Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 11:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Разное [30] Детали [3]
Обзоры [152] Тюнинг [159]
Стрит рейсинг [13] Своими руками [28]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Разное

История BMW M3


BMW M3 – это спортивная версия популярного компактного автомобиля BMW 3-й серии, которая производится подразделением BMW – M. За годы своего существования эта машина влюбила в себя многих и стала эталоном спортивного серийного автомобиля.


BMW M3 E30.




Эта модель основывается на базе модели 1986 года в кузове Е30. Первая М3 была оснащена двигателем S14 объемом 2.3 литра, который получил рядный 6-цилиндровый блок от мотора S38 а головку блока от модели М1, а позже от М6. Одной из главных причин производства дорожной версии этой машины стала необходимость омологации данной модели для участия в гонках кузовных автомобилей группы А. Проще говоря, эта машина должна была стать ответом Мерседесу с их Mercedes-Benz W201 2.3, который появился в 1983 году. Отличительная характеристика М3 Е30 – это породистый спорткар, разработаный БМВ и такими знаменитыми компаниями как Prodrive и Schnitzer Motorsport. Первое поколение М3 имело в распоряжении 195 лошадиных сил(с катализатором). Модель “Evolution” имела двигатель объемом 2.3 литра но с синхронизацией распредвалов, увеличеной степенью сжатия и без катализатора и выдавала мощность в 215 «лошадок». Позже появилась модель “Evolution sport” с двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 238 лошадиных сил. Также под маркой М, было произведено 786 кабриолетов, собраных вручную на заводе в Гархинге. В то время это был самый быстрый 4-х местный кабриолет в мире. М3 оличалась многими деталями от простой Е30. Прежде всего у М3 кузов имел большую жесткость и расширеные арки, чтобы вместить более широкие колеса. По сути одинаковыми деталями кузова у простой Е30 и М3 были только капот и крыша. Также у М3 были более спортивные углы развала подвески, также большие по размеру ступицы колес и передние тормоза от 5-ой серии в кузове Е28. Для того чтобы поддерживать автомобиль конкурентноспособным в гонках, были произведены омологационные процедуры. Правила омологации стали более жесткими они предпологали, что гоночная машина должна иметь схожий кузов с дорожной версией и одинаковый объем двигателя. Из-за этого были выпущены несколько улучшенных версий М3 для широкой массы. Это версии Evo 1, Evo 2 и Evolution sport которые имели меньший вес, вентиляцию тормозов и большую мощность. Оригинальная версия М3 (Е30 купе) перестала выпускаться в 1991 году. За время своего существования эта модель выиграла очень много дорожных состязаний, это одна из наиболее успешных гоночных машин за всю историю автоспорта. В 2004 году журнал Sports Car International присуждает ей 6-ой номер в списке лучших гоночных автомобилей 80-х.


BMW M3 E36.


М3 известна во всем мире. Данная машина подготовлена
японской фирмой Top Secret для чемпионата по дрифтингу D1GP.

Новая модель М3 была представлена общественности на Парижском автосалоне в 1992 году. Это модель основанная на базе кузова Е36, купе, с двигателем S50B30, объемом 3 литра и мощностью 286 лошадиных сил. В 1996 году происходит модернизация этой модели, она получает двигатель объемом 3.2 литра (S50B32 – 321 л.с.), 6-ти скоростную коробку передач и большие тормоза от М5. Также как опция предлагалась коробка передач SMG. Эту модель часто называют “Euro” чтобы отличать ее от моделей выпущеных для североамериканского рынка. 3.2 “Euro” также известна как M3 "Evolution" или "Evo". Первая М3 в кузове Е36, которая была выпущена для Америки появилась в 1995 году, она имела двигатель S50B30US мощностью 240 л.с., и другую подвеску. Причиной снижения мощности стали американские экологические законы, в частности в штате Калифорния. За историю этой машины было выпущено несколько специальных версий таких как M3 Euro-Spec, M3 CSL, M3 GT, M3 GT-R, M3-R, а также М3 юбилейная для Австралии. M3 CSL имела меньший вес по сравнению с Euro и была расчитана главным образом для клубных гонщиков, поэтому она получила широкое распространение в Канаде. M3 GT – это лимитированая серия (всего 356 штук, из них 50 с правым рулем для Великобритании). Машина выпускалась в цвете British Racing Green. Эта серия была выпущена для омологации, чтобы допустить М3 к участию в гонках FIA GT 2 и IMSA GT. M3 GTR – об этой машине известно немного. Предположительно ее создавали для участия в гонках DTM. В начале 90-х когда машину испытали впервые, она показала скорость в разы превышающую скорости всех соперников. Очевидно что Мерседес приложил руку, чтобы запретить выступление этого «зверя» в DTM. Эти автомобили выступали в немецком чемпионате ADAC “GT Cup”. M3-R – всего 15 таких машин было выпущено в 1994 году для выступления в Австралийской гоночной серии. Все были экспортированы в мастерскую «Frank Gardner Racing» для дальнейшей подготовки г гонкам.


BMW M3 GTR (E36).


BMW M3 E46.


BMW М3 образца 2001 года появляется во всем мире с новым двигателем S54B32. На момент появления машины, этот двигатель был самым производительным «атмосферником» когда-либо выпущеным БМВ. Он имел мощность в 343 «лошадки» и крутящий момент 365 Нм. Первый выпуск новой М3 был окрашен в цвет Laguna Seca Blue. Машина поставлялась с новой коробкой передач SMG Drivelogic (SMG 2) и электрогидравлической ручной системой переключения в стиле Ф1 без педали сцепления и с «лепестками» для переключения под рулем. «Красная зона» начиналась на 8000 об/мин, впервые для БМВ. Двигатель производил более 100 л.с. на литр объема (343 л.с./3.2 литра), машина разгонялась до 100 км/ч за 4.8 секунды, максимальная скорость составляла 250 км/ч (ограничена электроникой; без ограничителя – 304 км/ч). Было выпущено 2 специальные версии: M3 GTR V8 и M3 CSL. M3 GTR появилась на свет в 2001 году. Машина оснащена 4-х литровым V-образным 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с., и полным приводом. Основная причина в замене рядной шестерки это невозможность бороться на равных с Porsche 996 GT3. M3 GTR V8 достигла больших высот в Американском Ле Мане, где на ней выступала команда Schnitzer Motorsport. В 2003 году появляется лимитированая серия M3 CSL. Основными отличиями этой машины стали: более мощный двигатель (360 л.с.), меньший вес (благодаря карбоновым капоту и крыше). Также машина прошла ряд косметических изменений. Так был изменен дизайн колесных дисков, был увеличен задний спойлер и появился большой воздуховод на переднем бампере.



BMW M3 GTR (E46).


BMW M3 CSL.

BMW M3 E92.

BMW M3 (E92).

Впервые премьера нового поколения BMW М3 прошла на автошоу в Женеве в 2007 году. Внешне машина была похожа на 335i E92 но с большим воздуховодом на переднем бампере, отдушинами на крыльях в стиле М3 Е46, выхлопной системой из 4-х труб и карбоновой крышей. Новая машина будет комплектоваться двигателем V8 объемом 4 литра мощностью в 420 л.с., и крутящим моментом 400 Нм. 6-ступенчатая механическая коробка передач будет стандартом. Сначала БМВ хотели сделать коробку SMG как опцию, однако позже руководство завода заявило что после запуска продаж новой М3 они запустят в серию новое поколение коробки передач с двумя сцеплениями DCT. Ожидается, что цена новой М3 составит 50,625 английских фунтов стерлингов.


Источник: http://www.autocitychannel.com
Категория: Разное | Добавил: Ursen (26.05.2008)
Просмотров: 3660 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz