Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Разное [30] Детали [3]
Обзоры [152] Тюнинг [159]
Стрит рейсинг [13] Своими руками [28]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Разное

Компрессор для автомобиля

 1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным
впуском. Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его
объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной
смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится
большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как
раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет
"затолкать" большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет
давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя.

   Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так
называемая "фаза перекрытия", в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и
выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы - я отвечу, чтобы наиболее полно
очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании
отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным
сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки
камеры сгорания во время этой фазы перекрытия.

   Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает
объем двигателя и эффективно влияет на "свежесть" смеси, подаваемой на впуске!
На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности
от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава
топливовоздушной смеси! Если надо убрать компрессор, например, при продаже
автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный
автомобиль.

   2. Почему не турбина?
Во-первых, у компрессора
постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов
двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится
более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не
скажешь о турбине!

   Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под
давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на
турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции.
Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной
запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в
заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат
долговечен!

   В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора
(нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию
двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной
коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно
же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под
силу только специалистам. "У компрессора" все намного проще - надо просто
топливными жиклерами подобрать состав смеси, чтобы не переобеднялась, что под
силу любому карбюраторщику с газоанализатором! На инжекторном двигателе -
соответствующим образом изменить программу управления двигателем, и/или поднять
давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в наших условиях.

   3. Дорого?
Отнюдь. Тюнинговать двигатель, чтобы
его мощность реально превосходила мощность стандартного на 15-30%, хотя бы для
автомобилей ВАЗ, будет стоить в районе 300-500$. Турбина в сборе с установкой
стоит около 300$.



Источник: http://www.avto-tuning.net
Категория: Разное | Добавил: Ursen (20.03.2009)
Просмотров: 608 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz