Ford представляет очередную версию Mustang GT-R, приуроченную как раз к юбилею марки.
Естественно, и здесь не обошлось без интриги. Перед автосалоном представители заявили, что в серию новинка никогда не пойдет. Но уже на открытии автошоу те же представители дали задний ход и объявили, что поклонники марки смогут купить модель уже в 2005 году.
Внешне GT-R concept напоминает гоночную машину образца 1970 г. Mustang Boss 302 Trans-AM. И в первую очередь знаменитым «бержераковским» носом с черным углеволоконным капотом (породу ничем не убьешь), причем сия красота на желтом кузове — зрелище впечатляющее. А под «породистым» фейсом скрывается неслабый мотор, мощностью 500 л. с.
Кроме того, стоит отметить новые тормоза с 370-миллиметровыми дисками спереди и 335-миллиметровыми сзади, а также 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 275/35 спереди и 315/30 сзади. Плюс к этому «жеребец-истребитель» получил мощный задний спойлер, принципиально новую выхлопную систему, патрубки которой выведены по бокам кузова, перед задними колесами.
Салон автомобиля выполнен в традиционном спортивном духе: два кресла, штурвал, система навигации абсолютно типичны для спорт-каров.
В общем, автомобиль рассчитан исключительно для гонок по пересеченной местности. А вот будет ли на него такой же спрос, как на прародителя, вопрос трудный. Хотя, при теперешней насыщенности рынка автомобилями такого класса, вряд ли Ford Co сможет побить рекорды 60-х. Ставить на эту «лошадку» многие посчитают бессмысленным.