Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 27.11.2024, 16:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Выставки [10] Отечественные авто [56]
Иностранные авто [83] Мероприятия [3]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Обзоры » Иностранные авто

Гром и молния от Blitz: четырехдверный дрифт-кар Skyline ER34

Пока я пишу эту статью, готовится к своему началу новый 2004 сезон соревнований D1 Drifting. В этом году они должны пройти в Америке, на треке в Ирвиндейле, штат Калифорния. И в этом месяце нам удалось заполучить на обложку журнала один из крутейших автомобилей, что будут участвовать в предстоящей гонке. Построенный японским отделением компании Blitz и принадлежащий ему, это первый и единственный четырехдверный Nissan Skyline, допущенный к соревнованиям по дрифтингу. Нам удалось познакомиться с этой машиной, благодаря связям с некоторыми сотрудниками североамериканского отделения Blitz, которые за три дня до соревнований любезно привезли ER34 в наш съемочный павильон для фотосессии.

Уже третий год машина участвует в гонках D1 Drifting. В предыдущие два года она занимала седьмое и третье места, что не может не впечатлять, ведь машина гораздо массивнее более пригодных для подобных соревнований автомобилей (например, Nissan Silvia или Toyota Corolla Levin / Toyota Sprinter Trueno AE86). Водитель Кен Номура (в кругу дрифтеров именуемый Номукеном) считается главным шоуменом от дрифтинга в Японии, его даже сравнивают с легендарный Джоном Форсом из NHRA. Как и Форс, Номукен более всего известен благодаря тучам дыма, исходящим от его покрышек – как результат экстремальных поворотов и склонности резко газовать. Любой дрифтер объяснит вам, что сжигать покрышки вовсе не обязательно, чтобы прийти к финишу первым, но и всякому известно, что чем больше дыма, тем круче шоу.

Первоначально эта машина Nissan Skyline, была полноприводной, однако было решено отключить привод на передние колеса, так как полный привод не позволил бы ей справиться с мешающим в дрифтинге чрезмерным сцеплением. Все внутренности мотора были заменены на кованые, вследствие чего диаметр цилиндров был увеличен на 1 мм, а ход поршня – на 2 мм. Таким образом, рабочий объем двигателя вырос с 2,5 до 2,6 литра, а коэффициент сжатия уменьшился до 8,9:1. Головка блока цилиндров была отполирована, а клапаны трогать не стали, зато стоковые распредвалы заменили на Blitz с подъемом клапанов 9,5 мм и углом зажигания 252 градуса.

Разумеется, огромную роль в реализации мощности играет и все то, что окружает двигатель. Работники Blitz полностью удалили выпускной тракт, взамен которого поставили превосходную систему из нержавеющей стали и титана: выпускной коллектор Blitz, катализатор Nismo, приемные трубы Blitz и титановый глушитель URAS Type RT. Поставили также турбину Blitz K5-660R, создающую давление приблизительно в 1,2 кг/см2. Параметры наддува и топливоподачи контролируются системой Blitz/ URAS SBC I-D, Power Meter I-D. Чтобы уберечь огнедышащий двигатель от перегрева, в переднем бампере были установлены масляный радиатор Blitz Type B и большой фронтальный интеркулер.

Что мы имеем в результате? 460 лошадиных сил и 52 кг/м крутящего момента. Страшно? Страшно...
Поскольку для большего успеха на дрифт-треке машина была переделана в заднеприводную, пришлось также доработать и трансмиссию. Для начала был устоновлен LSD от Nismo. Затем - мощное гоночное двухдисковое сцепление ORC.

Не забыли мастера и о подвеске: поставили койловеры Blitz/Sachs, стабилизаторы поперечной устойчивости Blitz (Nismo) – 22 мм спереди и 27,2 мм сзади. Тормозная система осталась практически нетронутой, за исключением колодок. Задние рычаги подвески заменили на более совершенные от Nismo. Колесные диски были выбраны Blitz Technospeed Z-2 (18x95 дюймов на передней оси и 10x10,5 – на задней) и обули их в покрышки Dunlop DZ101 (245/40-18 спереди и 275/35-18 сзади).

Всем известно, что дрифт-кары склонны время от времени «целоваться» со стенами или барьерами (или с другими дрифт-карами). Решено было сделать эту машину внешне напоминающей по характеру ее водителя. Среди аэродинамических обновок, которые повесили на автомобиль, передний и задний бамперы, боковые юбки, пластиковые передние крылья и задние расширители крыльев – все URAS D1 Spec. Идея этого обвеса такова, что даже если что-то сломается, все панели можно легко заменить, а не ремонтировать. Среди прочего, Blitz установили также свой фирменный карбоновый багажник и карбоновый капот Top Secret со стратегическими отверстиями для забора воздуха в двигательный отсек.

И, в конце концов, определенные видоизменения претерпел и салон автомобиля – в первую очередь, нацеленные на повышение безопасности вождения. Установили каркас безопасности на четырех опорных точках, карбоново-кевларовые ковшеобразные сиденья Blitz и гоночные ремни безопасности Team Tech. За работой двигателя позволяют следить датчики Blitz Racing Meter DC. Вот и все внутренние трансформации.

В этом году ER34 от Blitz заняла в Ирвиндейле третье место. Если вам не довелось побывать на соревнованиях, возможно вы увидите Номукена, мучающего ER34, на видео или где-нибудь в Интернете. В любом случае, мы все с нетерпением ждем следующих соревнований.

 


Источник: IMPORTTUNER.COM
Перевод: Drom.ru

Категория: Иностранные авто | Добавил: Ursen (10.08.2008)
Просмотров: 1430 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 andy  
0
Да на такой машине еще б не погонять

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz