Mitsubishi Lancer EVO – горячая штучка. В этой машине прекрасно сочетаются стиль, необычайная мощь, гармоничные линии и функциональность – все это принесло ей многочисленные награды на соревнованиях. Этот монстр с турбонаддувом не только наводит страх на других участников гонок, но и служит прекрасным средством для ежедневных поездок.
Проект "Mammoth Mitsubishi EVO VIII" – детище Дэна Мермелстайна (Dan Mermelstein) и Роба Рона (Rob Rohn) из компании Vivid Distributing LLC, чей онлайн-магазин www.vividracing.com занимается продажами автогоночной продукции, модной атрибутики и соответствующего стиля жизни. Однако Vivid Racing работают не только в пределах киберпространства: физически компания расположена в городе Темпе, штат Аризона, и занимает территорию в 330 квадратных метров.
Собственно за тюнинг автомобиля отвечал Кларк Тернер (Clark Turner) из Vivid. Компания приобрела EVO в марте 2003 года и, быстро "обработав" автомобиль, представила его на автосалоне "SEMA Import Auto Salon" (IAS). Затем в июле 2003 года машина была снова немного переделана и выставлена на "SEMA Show" в Лас-Вегасе. На сегодняшний день, мотор автомобиля и некоторые его свойства претерпели уже несколько модификаций.
Вместе с "Team Garage Life" EVO стал многократным призером в таких южно-калифорнийских соревнованиях, как "Import Showoff", а теперь принимает участие в гонках EXC Class, где состязаются лучшие из лучших. Мермелстайн использует свой автомобиль не только для соревнований высшего уровня, но и для ежедневных поездок. На нем же Дэн ездит и на местные гонки NASA. "Мой EVO воплощает в себе три главные черты автомобиля Vivid Racing: это отличная управляемость, скорость и возможность ежедневной езды," - говорит Мермелстайн.
Автомобиль может похвастаться несколькими очень хитрыми деталями, причем некоторые из них – это оригинальные запчасти JDM. Особого упоминания, разумеется, заслуживает великолепная карбоновая система впуска от HKS Kansai Service. Система эта внешне является копией заводского устройства, однако имеет более широкое входное отверстие, а всасываемый воздух в ней проходит по более прямому пути. Система Kansai также снабжена фильтром с хорошей пропускной способностью от RMR. Взамен заводского интеркулера был установлен большой "air-to-air" от Perrin с трубами Ralliart.
Коллектор JIC улучшает нагнетание воздуха в заводскую турбину TD05HRA-16G. Тормоза StopTech (более массивные, чем от Brembo), способствуют более быстрому прохождению резких поворотов. Оборудование от StopTech включает в себя передние и задние диски диаметром 330 мм и 328 мм соответственно с четырехпоршневыми суппортами. Комплект отрегулированных валов HKS контролирует работу клапанов. Vivid установили выпускной распредвал на 272-градуса, впускной на 264-градуса и разрезные шестерни от HKS.
Зачастую не самые заметные на первый взгляд детали оказываются решающими. В данном случае, можно перечислить следующее: крышка масляного фильтра ARC, набалдашник рычага коробки передач Ralliart, карбоновая панель Ralliart, ремни безопасности Takata, приборная панель Ralliart, пластина для пола Carbring, задние габаритные фонари JDM, зеркала Ganador, карбоновый багажник Monster Sport, карбоновый капот C-West, антенна JDM и фирменные эмблемы JDM Evolution.
Что касается электроники, в центральную консоль был искусно встроен буст-контроллер HKS EVC, а также был установлен топливный контроллер A'PEXi S-AFC, который, изменяя сигнал расходомера воздуха, позволяет оптимизировать топливо-воздушное на восьми точках с частотой шага 500 об./мин. Помимо этого, был установлен турбо-таймер и различные измерительные приборы Blitz.
Мастера снабдили подвеску EVO жесткими передними и задними стойками JIC FLTA2, а также стабилизатором поперечной устойчивости Cusco на шарнирах Perrin. И наконец, машина была обута в 18x8,5 колеса Advan RG c гламурным золотым покрытием и резину BFGoodrich g-Force KDW 245/ZR40-18. Очень универсальный комплект - покрышки BFG g-Force отлично держат дорогу в условиях гонок и в то же время прекрасно подходят для повседневной езды.
EVO VIII – суперский и к тому же, самоокупающийся автомобиль. О том, что проект "Mammoth" удался, говорят не внушительные показатели дино-стенда и даже не широкий кузов EVO, а то, как удачно все изменения в автомобиле сочетаются и дополняют друг друга. А если он являет собой нечто большее, чем просто сумму составляющих, значит, механики поработали на славу.
|