Двигатель Объем 1950 куб.см. Блок двигателя от Нивы 21214 Объем поршней 84 см. – кованные, сделанные по заказ с низкой боковой юбкой, T-образной формы Коленвал – ход 86 см., с коленвала срезаны все противовесы, он сбалансирован Хромированы кольца поршней – толщина нижнего кольца 0,2мм. Мотор построен (особенно его низ) по системе сухого картера Масляный насос – электрический с VW PASSAT. Шатуны Н-образные титановые укороченные, вес шатуна в два раза легче стандартного Пальцы шатунов кованные Вкладыши коленвала фирмы “Mahle” Маховик – алюминиевый сделан под заказ Прокладка головки блока алюминиевая Головка блока снята по плоскости на 1.8 мм Камера сгорания – закруглены все острые поверхности и отполированы Впускные и выпускные входы – увеличиного сечения каналов, пропилены и отполированы Клапана увеличенного диаметра, кованные и посаженные на 1,7 мм Бронзовые направляющие Разрезная шестерня регулируемая от Mersedes 126 (однорядная) Стоят гидрокомпенсаторы Тарелки клапанов и пружины титановые Распредвал сделан под заказ фирмой КБ «Динамика» фаза в 360’ с подъемом 13,2мм Степень сжатия двигателя была сделана по 98 бензин Выпускной коллектор 4-2-1 в сечении 44мм, выпускной тракт – труба 53мм, резонатор “Remus”, глушитель “FB-TUNING”/ Свечи Bosh Platinum Катушка зажигания ВАЗ-1208 Трамблер доработанный от Нивы-21214 Коммутатор от Audi 100 Масляный фильтр “Mahle”, масло “Motul” 4-х дроссельный впуск – диаметр заслонки 44мм. Воздушный фильтр “Pro-Sport” Фильтр картерных газов “Pro-Sport” Стоит два вентилятора охлаждения двигателя Установлен и сварен самодельный ресивер объемом в 4 литра Топливный насос “Pecar”
Трансмиссия Коробка пока стандарт, но в ближайшем будущем (уже куплена) будет 7-ступенчатая сиквентальная кулачковая Сцепление Lucas Sport Задняя пара 4,3 Дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Рычаги усилены на 5 см и приварены специальными пластинами изнутри Шаровые фирмы Spidan Рулевая трапеция фирмы KWP Пружины с занижением на 80мм фирмы H&R. С каждой стороны стоят по два амортизатора: один – Bilstein, другой – Koni Двойной стабилизатор поперечной устойчивости Полиуретановые сайлентблоки и втули – всё заменено комплектующими Powerflex Вилка поворотного кулака изменена(поворот колеса происходит с завалом) Проставки ступицы из алюминия на 120мм
Задняя подвеска Задний мост приварен и усилен дополнительным металлом во избежания прокручивания. Наружная тяга сделана из труб большего диаметра, задняя и средняя убраны – вместо них сделан из цельной катанной трубы треугольник «КВАТТО» Задние амортизаторы Koni (перенесены ближе к редуктору) Стойки KW и пружины Eibach от ВАЗ-2108 Установлен передний стабилизатор от ВАЗ-2108 «Техномастер»
Тормоза Спереди – диски Brembo R14 вентилируемы, суппорта доработанные от ВАЗ-2112 Сзади - диски Brembo R13 вентилируемы, суппорта доработанные от ВАЗ-2112 Тормозные колодки Lucas Sport Гидравлический ручник установлен на передние колеса
Колеса Диски Slik R15 с шинами Rapidex Все колеса крепятся шпильками, вместо болтов.
Экстерьер Кузов купе Пороги усилена трудами Расширение кузова, юбки – всё металл Задняя оптика Hella На задних крыльях ребра в стиле DTM Заварены вентиляционные отверстия в задних стойках Лючок бензобака Sparco и алюминиевый спойлер Pro-Sport Ручки, личинки замков – заварены Стекла изготовлены под заказ из сталинита Зеркала в стиле M3
Салон Панель приборов от BMW E36 Водительское сиденье – MOMO, пассажирское – UNP Датчики Avtogauge: давление масла, вольтметр, охлаждающая жидкость, тахометр.