Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 27.11.2024, 18:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Двигатель [1] Трансмиссия [2]
Тюнинг салона [5] Выпуск [0]
Разное [2] Подвеска [1]
Экстерьер [12] Автозвук [4]
Тормоза [0] Разное [1]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Своими руками » Тюнинг салона

Изготовление консоли КПП из карбона, стекловолокна

1-Инструменты и материалы
1.1. Чтобы изготовить форму необходимо (справа налево на фотографии):

clip_image001_0005.jpg

- смола эпоксидная
- отвердитель (проданный со смолой)
- кисточка с растворителем для чистки кисточки (и пальцев!!)
- Стекловолокно (плотностью 300g / m2): это – стеклоткань в которой беспорядочно переплетено множество волокон . Можем также взять стеклоткань , но это дороже.
- Воск для выемки из формы: При отсутствии которого можем и не начинать…
- обволакивающий гель для литья ( грунтовка или жидкий герметик), проданный со своим отвердителем.
- пара хирургических перчаток (из латекса) чтобы защищать руки от смолы.
1.2. Чтобы изготовить консоль из карбона необходимо (слева направо на фотографии):

- смола, эпоксидная или полиэфирная пластмасса с отвердителем. Предпочтительней полиэфирная пластмасса, она пахнет но зато менее вредоносна чем эпоксидка и дешевле…
- Карбон- ткань из углерода (плотность ткани для использованная здесь 200g / m2. При покупке также, хорошо видятся сплетения и следовательно “мотив”. Видов много и нужно выбрать тот который предпочтительней и с которым будет легче работать).
- прозрачный обволакивающий гель и его отвердитель (не присутствует на фотографии): важное: если вы берете смолу полиэстер, используете также гель-coat полиэстер и наоборот, если это из epoxy.
- кисточка, растворитель и перчатки латекс
2. Изготовление формы
Берется деталь, из которой собираемся изготовить форму. Берём стеклоткань, размером чтобы покрыть всю деталь, надо предусмотреть, что материала необходимо столько чтобы покрыть деталь неоднократно (чем больше будет слоёв тем жестче будет деталь но в нашем случае достаточно двух слоёв. Теперь хорошо покрываем деталь отделочным воском для извлечение модели из формы (покрывать очень тщательно).
Затем готовится грунтовка, и она наносится на ранее покрытый воском кусок. Ждём пока высохнет (см. инструкцию по эксплуатации ).
clip_image004_0006.jpg

Когда высохло пора готовить смесь для нанесения на стекловолокно из смолы с отвердитель. Потом берётся кисточка и наносится смола на деталь. Затем накладывается стекловолокно сверху на деталь и пропитывается большим количеством смолы (выгоняя воздух, чтоб стекловолокно плотно прилегало ко всей детали), стекловолокно должно покрыть всю деталь и после нескольких слоёв оставляется для просушки.

clip_image006_0006.jpg
 
clip_image008_0006.jpg

Позволяем хорошо просохнуть (лучше всего оставить в тепле и сушить целую ночь) и можем вынуть из формы ранним утром! Надо делать это аккуратно, чтобы не поломать. Это сделать иногда трудно и надо ударять сверху и применять рычаг по мере того как отклеивается (в этот момент мы узнаем насколько хорошо был положен воск для выемки из формы).

Теперь у нас есть тогда 2 детали: оригинальная и форма.
После того как сняли форму грунтовка остаётся с внутренней стороны формы.

clip_image009_0005.jpg

3. Подготовка и отделка формы (матрицы):
Теперь следует подогнать 2 детали друг к другу чтобы они были идентичны и идеально прилегали друг к другу, Для этого стоит удалить всё лишнее стекловолокно для этого лучше использовать дрель с насадками и шлиф-машинку. Как только форма идентична оригиналу, принимаемся за внутреннюю поверхность.

Это ОДИН ИЗ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ЭТАПОВ.
От качества подготовки внутренней поверхности формы будет зависеть конечный результат. Следовательно нужно убрать пузырьки воздуха или любой другой дефект, для того чтобы добиться хорошего результата можно использовать немного шпаклёвки но так чтобы не увеличить толщину поверхности так как нам по прежнему нужно идеальное прилегание 2 деталей друг к другу.

clip_image010_0005.jpg

Ну вот, теперь с формой покончено.
Это - в общем наиболее длинный этап в процессе изготовления деталей из карбона.

На заметку. Чем больше будет внутренняя часть формы идеально гладкой, тем лучше будет поверхность карбона который мы от туда собираемся извлекать. И чем блестящее будет поверхность, тем соответственно будет блестящее готовая деталь, поэтому внутреннюю поверхность можно покрыть лаком и блеск отразиться на окончательной детали. Но можно и покрыть лаком готовую деталь, после чего отполировать до идеального состояния.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛИ В КАРБОНЕ

Теперь необходимо подготовить кусок ткани карбона для будущей детали, обратите внимание на расположение волокон, можем следовательно выбрать направление волокон по отношению к окончательной детали.
Далее покрываем обе стороны формы воском, следует сделать это очень тщательно.
Теперь готовится смесь смола / отвердитель для ткани углерода, точно таким же образом что и готовился для стекловолокна. Обратите внимание, что бы не было пузырьков, обычно они появляются при интенсивном размешивании и не правильно выбранной пропорции отвердителя, то есть когда его много смола начинает как бы закипать от интенсивной реакции.
Теперь положите кусок карбона в форму и аккуратно, плавными мазками наносите смолу, избегая образование пузырей. Следует пропитать карбон насквозь и проследить чтобы ткань повторила форму идеально во всех углах, сделать это тяжелее так как ткань после пропитки становится менее эластичной.

clip_image011_0005.jpg
clip_image012_0005.jpg
Теперь накладываем оригинальную консоль обязательно обработав её перед этим, воском для извлечения детали из формы.
clip_image013_0006.jpg

Здесь на фото не видно на я ещё помимо прищепок на матрицу накладывал грузы, около 20 кг весом, делать это следует делать так чтобы грузы покрыли максимум поверхности.

Позволяем этому всему хорошенько просохнуть. Ну часов 12 думаю хватить должно точно.
Теперь извлекаем полученную деталь из формы, делать это следует аккуратно, можно ля этого использовать приспособу типо рычага. Если вы хорошо всё провощили труда извлечь консоль не будет.

clip_image014_0006.jpg

Теперь осталось протестировать консоль по месту и обработать края на шлифовальном станке и высверлить крепёжные отверстия. Обычно деталь получается немного матово поэтому остается покрыть её лаком.
Ну всё деталь готова. Удачи вам если Вы всё таки надумаете это повторить.



Источник: http://www.pro-tuning.info
Категория: Тюнинг салона | Добавил: Ursen (20.03.2009)
Просмотров: 8751 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 ARARAT  
0
СПАСИБО ЗА РАЗВЕРНУТЫЙ РАССКАЗ,БУДЕТ ЧЕГО НОВОГО ПИШИ НА ПОЧТУ,БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН,ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ...ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ОСТАВЬ НОМЕР,ОБМЕНЯЕМСЯ ОПЫТОМ...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz