Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 05.05.2024, 15:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
О стрит рейсинге [13]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Стрит рейсинг » О стрит рейсинге

Роман Строганов: драг-рейсинг – это битва инженеров

Драг-рейсинг – самый народный из всех видов автоспорта. И неудивительно, что каждый этап Открытого чемпионата Владивостока по драг-рейсингу собирает полные трибуны зрителей. О перспективах развития этого вида автоспорта, проблемах тюнинга и девушках за рулем РИА Дейта.RU рассказал президент «Драг-рейсинг клуба» Роман СТРОГАНОВ.
 
Дейта.RU: Драг-рейсинг сейчас на волне популярности. Но может такое случиться, что в скором времени это волна популярности схлынет? Каковы вообще перспективы развития драг-рейсинга?

Р. Строганов: Популярность вещь сложная, всякое может случиться. Пока есть интрига между двумя амбициозными пилотами, можно смело говорить, что драг-рейсинг будет также популярен, как сегодня. Сейчас у нас несколько сильно пилотов – Дмитрий СЕМЕНЮК, Алексей КУЛЯСОВ, Руслан ЗУЕВ, Роман НАГИРВАДЗЕ. Последний вообще герой – на минувшей драг-битве в Красноярске он поставил абсолютный для России рекорд – 8,6 секунд. Между ними идет хорошая спортивная борьба. И вообще, даже если трибуны чемпионата драг-рейсинга опустеют, у техников, занимающихся тюнингом, интерес не пропадет.

Дейта.RU: Насколько спортивен драг-рейсинг? Верно ли утверждение, что в драг-рейсинге побеждает тот, у кого больше денег?

Р.Строганов: Да, я часто слышу такое. Только, если говорить, о драг-рейсинге в этом контексте, то это скорей битва инженеров. Иногда они больше заинтересованы в победе отремонтированного ими автомобиля, чем сам водитель. К тому же можно впустую спустить 20 тысяч долларов и не добиться желаемых результатов, а можно с помощью минимальных вложение сделать из обычной Короллы скоростной болид. Например, в нашем GT-garage из простого Марка сделали машину, которая способна проехать трассу за менее, чем 12 секунд.

Дейта.RU: Как вы относитесь к ночным стрит-рейсерам? И вообще, тусовки автолюбителей должны формироваться стихийно или все же лучше, когда есть какие-либо официальные рамки?

Р.Строганов: В ситуации, которая складывается со стрит-рейсеами Владивостока нет ничего хорошего. Это движение набирает все большие обороты и все больше мешает простым автомобилистам. По-хорошему для них нужно выделить специальное место – какой-нибудь хороший современный гоночный трек, который бы отвечал всем требования молодых гонщиков. А во Владивостоке такого нет. К тому же лучше, когда подобные группировки формируются в рамках официального движения. Сейчас они управляются посредством собственных лидеров. Поэтому во время ночных гонок не редки аварии с пострадавшими.

Дейта.RU: Сколько стоить подготовка автомобиля к гонкам? Какие узлы и агрегаты необходимо модифицировать в первую очередь?

Р.Строганов: В тюнинге все взаимосвязано. Если автомобилист модифицирует что-то одно, то потом захочет «навернуть» что-то другое. Так все и идет по цепочке: двигатель, ходовка, кузов, салон. Сейчас, кстати, модно делать у себя в машине тюнинг аудиосистемы.

Дейта.RU: Как вы считаете, насколько грамотно Владивостокские автомобилисты тюнингуют свой автомобиль?

Р.Строганов: Серьезно тюниногованных, чтобы на все 100 %, автомобилей во Владивостоке можно сосчитать на пальцах. У тех, кто занимается тюнингом, автомобиль находится в постоянной доработке. Не у каждого есть необходимая сумма денег, чтобы сделать автомобиль с иголочки.

Дейта.RU: Есть ли во Владивостоке специалисты, способные сделать качественный тюнинг автомобиля?

Р.Строганов: Специалисты есть. Причем есть как молодые, так и более опытные мастера. Их очень много. Нельзя говорить, что молодые менее профессиональны в этом вопросе. Они в первую очередь берут креативностью, нестандартным подходом, ищут новые пути. Ошибиться в выборе инженера, который будет заниматься тюнингом можно. Даже профессионалы могут дать промашку. Мы же в свою очередь рекомендуем обращаться в специализированные организации. Например, к нам в «Драг-рейсинг клуб». Мы знаем много мастерских по городу, которые специализируются в различных видах тюнинга. Ведь в зависимости от вида тюнинга, надо выбирать соответствующего инженера. Кстати, денег мы за свои советы не берем как с клиента, так и с мастерской. Просто мы хотим, чтобы в городе эта сфера развивалась.

Дейта.RU: Верно ли утверждение, что профессиональный драг-рейсинг начинается с прохождения трассы за 9 секунд?

Р.Строганов: Да, это так. Но Шаморской трассе невозможно проехать менее, чем за 11 секунд. Все дело в покрытии дорожного полотна. На профессиональных треках используется специальное покрытие. Оно обеспечивает более полное сцепление и дает другие преимущества. Это позволяет автомобилю развить необходимую скорость. Во Владивостоке опять же такого покрытия нет. Складывается следующая ситуация: профессиональный уровень гонщиков растет, а подходящий условий для реализации опыта нет. У нас есть проект строительства во Владивостоке стадиона для шоссейно-кольцевых гонок, протяженностью 3, 5 километра и 20 метров шириной. На нем можно будет проводить три вида гонок: шоссейно-кольцевых, драг-рейсинг и дрифтинг. На таком стадионе можно проводить соревнование кузовных машин, по аналогии с Германским чемпионатом DTM. Там различные серийные автомобили – Audi, BMW, Opel и так далее – соревнуются на скорость и другие характеристики. Это очень престижный чемпионат. Во Владивостоке можно делать что-то подобное, но с японскими марками. Или просто проводит международные гонки.

Я уверен на 100%, что гонщикам из АТР были бы очень интересны такие соревнования. К тому же такое мероприятие работало бы на имидж Владивостока. Он был бы в центре внимания и России тоже – новые инвестиции, освещение событий центральными телеканалами и так далее. Мы хотим всего лишь небольшой поддержки от краевых или городских властей. В первую очередь нужно место для объекта, трибуны, трасса. Сейчас у нас есть группа людей, которая на собственной инициативе готова взяться развивать подобные мероприятия, не хватает только ресурсов. И вообще я считаю Приморье самым благоприятным регионом для развития автоспорта. Также я лично могу гарантировать, что с развитием автоспорта, с Владивостокских улиц исчезнуть ночные гонщики.

Дейта.RU: Драг-рейсинг – это в первую очередь мужской вид спорта. А участвуют ли в приморском драг-рейсинге девушки и каковы их шансы на победу по сравнению с мужчинами?

Р.Строганов: Девушки в приморском драг-рейсинге встречаются редко. Но тем не мене даже есть одна звезда – Мария Попова. Она очень профессиональный пилот. На красноярской драг-битве она выиграла у Романа НАГИРВАДЗЕ. А вообще к девушкам на драг-рейсинге относятся с осторожностью – никогда не знаешь, чего от них ожидать.

Дейта.RU: Участвуют ли в Приморском драг-рейсинге машины не японских марок?

Р.Строганов: Все зависит от класса гонки. В «Уличном легком» предпочитают Nissan Skyline GTR, в «Уличном быстром» — Nissan SX, а для «Уличного неограниченного» чаше всего используют Toyota Levin или Toyota Pulsar. Также очень популярен Mitsubishi Evolution. Кстати, не японские автомобили во Владивостокском драг-рейсинге не участвуют, хотя такого условия в правилах нет.

Дейта.RU: Где во Владивостоке и его окрестностях можно потренироваться в драг-рейсинге?

Р.Строганов: К сожалению, практически нигде. Вот почему во Владивостоке так много стрит-рейсеров – практически все пилоты, которые участвуют в чемпионате по драг-рейсингу вышли с улиц. Найти какую-то подходящую трассу для тренировок очень сложно. Даже на Шаморе нам приходится арендовать территорию старого аэропорта, поэтому попрактиковаться там в другое время – нереально.



Источник: http://Дейта.RU
Категория: О стрит рейсинге | Добавил: Ursen (08.05.2009)
Просмотров: 2083 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz