Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.05.2024, 15:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Двигатель [65] Подвеска [9]
Трансмиссия [3] Экстерьер [12]
Тюнинг салона [8] Автозвук [33]
Выпуск [7] Тормоза [2]
Разное [10] Чип-тюнинг [10]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Тюнинг » Автозвук

Компонентная или коаксиальная акустика что выбрать???

Главное отличие компонентной акустики от выполняющей аналогичные задачи коаксиальной – высокое качество звучания. Причины ясны: компонентный набор состоит из нескольких динамиков – высокочастотного и широкополосного (либо средне и низкочастотного вместо него), которые подключаются к  соответствующим каналам магнитолы или усилителя. За качество приходится расплачиваться в прямом смысле:  компонентная акустика на порядок дороже коаксиальной и требует магнитолы более высокого (и дорогого) класса. Дело в том, что, подключая акустику высокого класса

(а компонентная относится именно к нему) к обычной автомагнитоле, высокое качество звука не почувствовать. Ещё один недостаток компонентной акустики – сложность монтажа. Установку компонентов лучше поручить специалисту.

Среднестатистический автолюбитель, скорее всего, просто запутается во множестве проводов и «сломается» на изготовлении подиумов под динамики. Кстати сказать, оснащать малоразмерные автомобили компонентной акустикой нецелесообразно: в небольшом объеме особых преимуществ перед коаксиальной она не даст.

Категория: Автозвук | Добавил: Ursen (17.09.2008)
Просмотров: 12922 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz