Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 06.05.2024, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Двигатель [65] Подвеска [9]
Трансмиссия [3] Экстерьер [12]
Тюнинг салона [8] Автозвук [33]
Выпуск [7] Тормоза [2]
Разное [10] Чип-тюнинг [10]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Тюнинг » Автозвук

Сам себе инсталлятор. Mitsubishi Galant

Хозяин этого автомобиля – личность неординарная. Любитель громкой современной музыки в качественном исполнении своей автомобильной аудиосистемы, – он меняет эту самую систему практически каждый месяц – в поисках СВОЕГО звука. Причем подбирает и инсталлирует новые компоненты сам. Делается все это в кратчайшие сроки, ведь машина «рабочая», – простаивать в гараже долго не может. Так как творческий поиск все еще продолжается (думается нам, он никогда и не прекратится), то, по-видимому, через месяц описываемую аудиосистему уже будет не узнать. Мы решили не дожидаться очередной «переделки» и предлагаем вам интервью, тем более, что по большому счету нам не так интересны конкретные марки техники, установленные в данный момент, как сам подход разных людей к «строительству» аудиосистемы. А тот факт, что делая инсталляцию «сам для себя» и не испытывая никаких ограничений в выборе техники и способе установки, Сергей никак не может остановиться и продолжает улучшать и улучшать, и нет этому ни конца ни края, – это особенно захватывает и заставляет задуматься: а существует ли вообще в природе звуковое совершенство?


Автомобиль: Mitsubishi Galant

Студия: ЧП „Теплюк”

Владелец и инсталлятор: Сергей ТЕПЛЮК

 

 

 

 

 

 

Симпатичная “задняя часть”

 

FOR’Z: Начнем с самого автомобиля. Почему Mitsubishi Galant?

— В моей жизни были только японские машины, и никаких других я не признаю.
В частности, три последние машины были Mitsubishi Galant, до этого – Honda, Mazda.
Конкретно в этой машине нравится сочетание жесткости и эластичности подвески при прохождении неровностей и на поворотах. Нравится сочетание подбора оборотов двигателя и передаточного числа коробки. Комфортно и уютно. Да и вообще, – просто клевая машина!

 

Хищный акулий оскал

 

FOR’Z: Что Вас натолкнуло на очередную переделку системы?

— Меня заинтересовала новая серия динамиков Helix класса High-End – Competition. Прельстили заманчивые характеристики; кроме того, я весьма уважаю этот брэнд. Основной целью инсталляции было получить “быстрый” High-End, что подразумевает установку в течение недели. На машине хочется ездить и слушать музыку, поэтому держать авто в мастерской более длительное время считаю нецелесообразным.

 

Головное устройство гармонично вписалось в консоль

 

FOR’Z: Какие цели Вы ставили перед собою, очередной раз приступая к переделке своей аудиосистемы?

— Главная цель: максимально большая громкость звучания при отсутствии искажений. Система должна играть очень громко и при этом очень качественно. Это, скажу я вам, не такая простая задача: зачастую удается достигнуть хорошего качества звучания, но при небольшой громкости, а иногда, наоборот, – большой громкости, но при этом страдает звучание. Я пошел другим путем…

 

Шелковый твитер Helix в стойке

 

FOR’Z: Расскажите, пожалуйста, про техническую сторону реализации задачи.

— Использована схема поканального усиления. То есть, нет никаких пассивных фильтров, твитеры и мидбасы запитываются от отдельных усилителей. В этом немалая заслуга головного устройства Pioneer, которое, благодаря встроенному кроссоверу, позволяет легко делить сигнал на три полосы, выбирать частоты раздела, а также и добротность фильтров (т.е. крутизну спада). Чтобы машина была в состоянии играть громко и качественно, было принято решение сделать сдвоенный мидбас, – этот способ, кстати, становится все более популярным в Европе и Америке. Причем динамики, расположенные в задних дверях, включены на тот же канал усиления (усилитель Helix A2), что и фронтальные. В результате получается своеобразный строенный мидбас, правда, в разных дверях. Чтобы достойно поддержать столь мощный mid-bass на субнизких частотах, я установил два мощных сабвуферных динамика Phase Linear Alliance с «продвинутыми» плоскими диффузорами в заднюю полку. Хотя динамики не совсем фриэйрные, оказалось, что звучат в таком режиме они очень даже неплохо. Правда, один раз мне удалось-таки немножко их „поджарить”, раскачав до пиковой мощности в субнизкочастотном диапазоне 20 – 40 Гц. К чести производителя, только немного подгорел лак на катушке, а динамики остались целы. Вскрыли, покрыли катушку новым, более мощным слоем лака: и, как видите, – звучат дальше!

 

Сдвоенный мидбас в передних дверях

 

FOR’Z: А не портится ли при таком расположении мидбасовых динамиков звуковая сцена?

— На самом деле – нет. Сцена для передних сидений располагается перед ними на уровне твитеров в стойках. Твитеры же в задних дверях расположены так, что их слышно только задним пассажирам. Поэтому спереди сцена стабильная и ни вниз, ни назад не сползает.

 

“Умная голова” – Pioneer DEH9400MP

 

FOR’Z: Не пострадал ли дизайн салона?

— Установка сделана в стиле “stock”, который подразумевает максимально скрытую установку компонентов, и даже если спрятать удается не все, – то, что остается на виду, не должно нарушать заданный стиль авто. Например, СD-чейнджер спрятан за задним сиденьем, усилитель под креслом, а подиумы под динамики и твитеры выполнены в стиле всего салона. Головное устройство Pioneer гармонично вписывается в дизайн торпедо.

 

Акустика задних дверей – как “родная”

 

FOR’Z: Какая же музыка находит Ваш слух благодаря этой системе?

— В основном – современная популярная музыка, очень люблю концертные записи 70-х годов – живые выступления Rainbow, Deep Purple, Black Sabbat, из отечественных – Кузьмин, Линда… на этой музыке сцена не портится вообще, «молотит» так, что…

 

Усилитель в укромном месте – под сиденьем водителя


FOR’Z: А не было ли желания добавить третью полосу «серединки»?

— Ну, во-первых, это влечет за собой удорожание системы на 30 – 40 %. Во-вторых, хотел получить результат быстро, а mid-range-динамик – нужно «крутить» много… в общем, это – не мой метод. Человек должен ездить на машине, а не играться месяц с «серединкой». Ведь аудиосистема в моей машине создавалась для того, чтобы ездить и балдеть, причем балдеть – громко! Как видите, этого я добился. А в соревнованиях с ней участвовать пока не намерен, хотя у меня есть множество наград за другие автомобили.

 

Сабы в задней полке
(вид снизу)

 

СD-чейнджер и усилитель за спинками задних сидений

 

Мидбасовый усилитель и конденсатор

 

 

Источник: Pioneer DEH-9400 MP

Акустика: Helix R801, R806 Competition

Сабвуферы: Phase Evolution Aliante 10SI

Усилители: Helix A4, Helix A2, Helix HXA 1000QX

 

 

 

 

 

 

 

 

P.S.
     Хозяину этого автомобиля чужды мысли об экономии на аудиокомпонентах, – ведь это в первую очередь экономия на себе, на своих ушах и эмоциях, полученных от музыки. Начиная от весьма недешевого и “навороченного” головного устройства Pioneer DEH-P9400, дорогой Hi-End-акустики и усилителей Helix Competition, а также совсем не “бюджетных” сабвуферов Phase Evolution Alliance и заканчивая серебряными проводами и разъемами BRAX, а также специальным “аудиофильским” аккумулятором, – машина “нафарширована” звуковым оборудованием на весьма крупную сумму денег. Ну что ж – это всегда хорошо, когда наши желания совпадают с нашими возможностями.
     Прослушивание нами исполнительских способностей этой аудиосистемы сразу проявило специфику восприятия музыки самим хозяином. Бескомпромиссный мощный и динамичный бас, почти не поддающийся перегрузке на нормальных уровнях восприятия, от которого волосы “дыбом” встают, – способствует столь же динамичному стилю вождения. Несмотря на очень мощную низкочастотную часть, ничем не страдают высокие частоты, – их мощности и детальности более чем достаточно для любых уровней громкости.



Источник: http://forz.com.ua/
Категория: Автозвук | Добавил: Ursen (18.07.2008)
Просмотров: 2445 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz