Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 03.05.2024, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Выставки [10] Отечественные авто [56]
Иностранные авто [83] Мероприятия [3]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Обзоры » Мероприятия

Региональные соревнования в первой столице

25 апреля 2004 г. под эгидой Федерации Автозвука Украины (ФАЗУ) были проведены региональные соревнования по автозвуку среди любителей.
     И пускай вас в названии этого мероприятия не смущает термин "любитель". То воскресное апрельское утро собрало в первой столице некогда советской Украины  всех, кто и впрямь ЛЮБИТ звук. Или, если быть точным, – автозвук.

 

 

 

Школьники, студенты и аспиранты…

     Соревнования проводились в нескольких категориях. Прежде всего, это Rookies – "новички". Чтобы уравнять шансы новоиспеченных почитателей Автомобильного Звука, организаторы развели участников по разным "весовым" категориям. В "наилегчайшем весе" – 1-й класс (Rookie 1500) – были представлены автомобили, аудиотехника которых стоила менее 1500 евро. "Средняя весовая категория" – 2-й класс (Rookie 2500) – объединила тех, кто вложили в автозвук от 1500 до 2500 евро. И, наконец, среди "супертяжеловесов" – 3-й класс (Rookie Unlimited) – соревновались автомобили, в звукофикацию которых было вложено более 2500 евро.

 

Легко узнать вчерашних победителей из Полтавы по призовым бейсболкам от "FOR’Z"


     Те же, кто новичками в автозвуковом спорте себя не считают, выступали в категории "любители". По собственному опыту знаю, что от этой категории автозвуковиков можно ожидать ба-а-альших сюрпризов. 

  

Этот автомобиль возьмет "серебро" в классе "Любитель 3000" и золото в "ESPL Любитель 2". Но его владелец пока этот не знает...

 

     Системные, конструктивные и схемотехнические решения, используемые любителями в своих аудиосистемах, вызывают уважение даже у бывалых профи. А как вам, например, автомобильный ламповый усилитель? Причем не съемный – для соревнований, а прикрученный намертво – на каждый день!

 

Закончится бензин, поеду на "звуке" – давления сабвуфера точно хватит!

 

Любители соревновались сразу в пяти классах: "Любитель 3000" – стоимость установленной в автомобиле аппаратуры более 3000 евро; "Любитель 600" – мощность аудиосистемы менее 600 Вт; "Любитель Unlimited" – аппаратура дороже 3000 евро и мощнее 600 Вт.

 

Daewoo Tico – самый маленький чемпион

 

Кроме того, были предусмотрены еще две любительские категории: "Любитель Sound Only" (оценивалось только качество звучания) и "Мультимедиа Любитель". В последнем классе были представлены автомобили, оборудованные системами, позволяющими прослушивать записи различных мультимедийных форматов: CD-audio/MP3/wma, просматривать видео с многоканальным звуком (DVD) или испытывать свои силы в компьютерных играх.

 

Демокар с акустикой и усилителями DLS из Харькова (Ford Taurus GL)

 

Если использовать общеобразовательную терминологию, то новичков можно назвать школьниками, любителей – студентами, а тех, кто выступали в категории "Профессионал" – аспирантами. Кандидаты автозвуковых наук демонстрировали свое мастерство всего в двух классах – "Класс Pro Sound Only" и "Класс Pro Unlimited". Специализация каждого из профессиональных классов видна уже по названию.

 

Daewoo LanoSDLS, почти аббревиатура. Совпадение?

 

В 1-м классе судьи оценивали исключительно качество звучания профессионально инсталлированных автозвуковых систем, а во втором – все то, что наворотили в представленных автомобилях "неограниченные" профи. Наиболее опытные автозвуковики Украины, чьи автомобили обильно заставлены кубками, оправленными в рамки грамотами и увешаны вымпелами, выступали в категории "Эксперт". Правда, в Харькове таковых было немного…

 

Соловьи-разбойники

     Оценка звучания аудиосистемы и качества инсталляции – сложная и кропотливая работа, не вызывающая интереса у праздной публики. Для посторонних зрителей, не знакомых с правилами ЕММА, – куда интересней следить за соревнованиями по максимальному звуковому давлению в салоне автомобиля – ESPL. А как же: где еще можно увидеть лежащую на крыше автомобиля девушку с распластанными руками? Если вы думаете, что она загорает, – ошибаетесь! Она – крышу держит!

 

"Немножко" не повезло, а вот «птичек»
(то есть – динамики) жалко!

 

Современные автозвуковые комплексы, особенно те, которые проектировались специально для ESPL, в буквальном смысле способны выдавить стекла (во время соревнований их придерживают руками зрители-добровольцы) или сорвать крышу. Мягкие человеческие руки и нежные женские тела эффективно гасят опасные резонансы, уберегая тем самым кузов автомобиля от деформации. Еще один нюанс (скорее даже – "маленькая хитрость"). Таким способом можно улучшить показания измерителя звукового давления на несколько десятых децибела.

 

ESPL. Приготовиться… Дави!
(Измерение звукового давления)

 

Иногда этого крошечного "довеска" достаточно, чтобы опередить ближайших соперников. Кстати говоря, пребывание в машине во время соревнований по ESPL крайне опасно для здоровья человека


Баскетавтомагнитол

     В Харькове в рамках соревнований по автозвуку были проведены два необычных конкурса. Речь идет о постройке самой высокой пирамиды из упакованных АС и о крайне увлекательном занятии, которое мы назвали "баскетавтомагнитолом".

 

… и кидай ее к… как можно точнее!

 

Правила нового вида спорта просты: берешь из ящика старую магнитолу, становишься на линию броска и метаешь эту самую магнитолу в корзину (ну не называть же спортивный инвентарь мусорным баком!).

 

Жертвы промахов

 

Для большинства этих спортивных снарядов подобный "взлет" заканчивается роковым падением на асфальт. Так же печально непопадание магнитол в корзину и для спортсменов: зачетные очки начисляются только за точные броски. Побеждает тот, кто забросит больше всего магнитол в корзину. Как и положено на всамделишных турнирах, победителю достается награда. В нашем случае – новенькая автомагнитола Blaupunkt.

 

Информация к размышлению

     Ладно, братья по звуку, – пошутили и хватит. Любое коммерческое мероприятие имеет смысл только в том случае, если при рассмотрении его итогов аналитики сделают правильные выводы и направят помыслы "акул бизнеса" в нужном направлении. Что показал данный этап автозвукового чемпионата Украины по версии ФАЗУ? 

 

С судьями не спорят. С ними – общаются!


     Первое. На карте Украины появился регион, где активно развивается полупрофессиональное (пока) автозвуковое движение. В том, что функционерам Федерации следует обратить свои взгляды на восток Украины особое внимание, не сомневается никто. Кстати говоря, организатор альтернативного автозвукового первенства – SPL-клуб Украины – среагировал на изменения в car audio атласе оперативней. Первый этап SPL-чемпионата был проведен в Полтаве, за день до харьковского "ФАЗУшного" этапа. Ну да ладно – время все расставит по своим местам. 

     Первое. На карте Украины появился регион, где активно развивается полупрофессиональное (пока) автозвуковое движение. В том, что функционерам Федерации следует обратить свои взгляды на восток Украины особое внимание, не сомневается никто. Кстати говоря, организатор альтернативного автозвукового первенства – SPL-клуб Украины – среагировал на изменения в car audio атласе оперативней. Первый этап SPL-чемпионата был проведен в Полтаве, за день до харьковского "ФАЗУшного" этапа. Ну да ладно – время все расставит по своим местам. 

 

Победители


     Второе. Честно говоря, не радует довольно скромное участие мультимедийщиков, профессионалов и экспертов на харьковском этапе автозвукового чемпионата-2004. Либо Федерация уделяет недостаточно внимания популяризации car audio в регионах, либо в недрах ФАЗУ началась стагнация. В последнем случае чемпионат по версии ФАЗУ имеет все шансы превратиться в клановый междусобойчик, в котором участвуют одни и те же "ба, знакомые все лица!", которые, к тому же еще и судят друг друга. Но о грустном мы сегодня писать не будем… 

 

Интересно, кому я достанусь?

 

Победители

 



Источник: http://www.forz.com.ua
Категория: Мероприятия | Добавил: Ursen (22.11.2006)
Просмотров: 862 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz