ВАЗ 2109. 1989 год выпуска. Состояние автомобиля было, чтобы не сказать иначе, плачевное. Блок цилиндров лопнул, шатуны погнуты, коробка передач — хлам, от подвески — одно название, тормозные и топливные магистрали сгнили и т.д. и т.п., на фото видно, ЧТО это было.
Восстановление автомобиля началось с двигателя, и впоследствии приняло довольно глобальные масштабы.
Сначала был заново (с новым блоком цилиндров) построен, собственно, двигатель с рабочим объемом 1600; также установили ГБЦ с увеличенными клапанами, распредвал 11,2, карбюратор 24/26 и прямоточный выпуск (это «первая» версия).
КПП: 18 ряд передач, самоблокирующийся дифференциал.
Подвеска — амортизаторы Koni Sport, пружины Eibach, опоры стоек SS20 Sport, передний стабилизатор 22мм, задний стабилизатор 14мм, стальные кронштейны растяжек.
Тормозная система: вакуумный усилитель с повышенной производительностью, тормозные диски 260 мм (колеса 14»), задние тормоза — дисковые.
В общем, список доработок традиционен, без экстремальных решений. Надежно и практично.
Параллельно с доработками были заменены все системы и узлы автомобиля, так как «убито» было все...
Старые остались «только» кузов и салон. Ездить на таком автомобиле скоро стало невозможно.
Новые мотор, подвеска и тормоза никак не связывались в голове с, ну, скажем... старым салоном, люком, текущим в дождь, и чудо-электрикой, умирающей своей жизнью. Кузов тоже был не на высоте.
В общем, решили переделать все, а именно: кузов покрасить, крылья, капот, багажник и т.д. заменить; салон, люк, электрика — все новое. Плюс — переход на инжектор. Плюс — полная шумовиброизоляция. Плюс дополнительный тюнинг двигателя в виде установки спортивного ресивера.
В общем, получился новый автомобиль 89-го года, собранный вручную.
|