Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.04.2024, 10:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Выставки [10] Отечественные авто [56]
Иностранные авто [83] Мероприятия [3]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Обзоры » Выставки

Международная автовыставка в Женеве, 6-16 марта 2003

На Женевском озере

Интересно познакомиться с американской точкой зрения на Женевскую автовыставку. (На выставку в Детройте взглянуть глазами западноверопейца. А на Токийскую – вывести российского автообозревателя).



Так вот, самое интересное – в глазах обозревателя американского еженедельника Autoweek – происходило у стенда Lancia. Нет, с выставочным экспонатом все в порядке, но модель-манекенщица, которая позировала рядом с Ypsilon, казалось, заставляла всех присутствующих в зале – и мужчин, и женщин – дружно вздохнуть. Уж так хороша; взгляните.



Спорное, конечно, мнение, но когда-то самая-самая из международных автовыставок вступила на путь утраты самой-самости. Не потому, что нет больше зрелищных декораций с видами на окружающие горные вершины. И не оттого, что удивительно красивая публика стала вдруг выглядеть уродливой и неряшливо одетой. И не из-за того, что мы имели удовольствие потратить за завтраком сумму, равную валовому продукту иной малой страны. Нет; дело в том, что Salon de Geneve заметно прибавляет в поясе.



И не то, чтобы теряет изящество; просто прибавляет. То есть, новое выставочное здание, которое недолго спутать с аэропортом с широкими гостеприимными выходными воротами, - и богатая начинка. Пора на экспозицию, а тут еще фондю дает о себе знать.



Взять хотя бы первый предпоказ. В ранние европейские часы Lamborghini выбила последний сон из толпы автожурналистов, представив их глазам Gallardo, “бэби” с 500-сильным мотором, способную разогнаться с места до 96,5 км/ч (60 миль) лучше, чем за 4 сек., ценой как раз в 120 тыс. долл.
Неплохая вещь, но этот сегмент рынка спортивных авто становится все теснее. Позвольте напомнить о дебюте Aston Martin V8 в Детройте.



А тут еще Porsche со своим GT3, который здесь тоже засветился. Наполовину большие деньги за по-настоящему быстроходные машины. Но как мы любим приговаривать: постойте, еще не все…



Audi продемонстрировала свой супер-спорт Nuvolari. Вообразите TT на стероидах и эфедрине, оснащенный V-образной “десяткой”, к которой – ради прикола – привернули пару турбонагнетателей…


В список останавливающих взгляд экспонатов внесите также ItalDesign Moray. Ну тот, который мы показали неделю назад; … да, ребята Giugiaro умело нагнетают драматизм. Машины с утра еще нет на стенде, и как нам объяснил представитель фирмы, она стартовала в 8 утра из Италии, а здесь будет к часу. Лучше бы им успеть, а то в 3:40 уже открывается пресс-конференция…



С ItalDesign вот что: устроители выставки штрафуют каждую компанию, если ее экспонаты вовремя не стоят в демонстрационном зале. Включают счетчик, и штраф нарастает каждые 6 часов; вроде того. Giugiaro, видимо, предусматривает штрафы отдельной строкой в своем годовом бюджете … Просто платят вперед – и спокойно занимаются доведением машины.



Вокруг много красавиц и красавцев – и полузнаменитостей. Вот сквозь толпу пробираются Johnny Herbert и Danny Sullivan. Niki Lada, как всегда, в своей бейсбольной кепочке и Levis, обнимается и любезничает с д-ром Ulrich’ом Bez'ом от Aston Martin. Когда-то владелец команды “первой” формулы Walter Wolf тоже здесь, – как и Bernie Ecclestone. У них, похоже, достаточно времени, чтобы поприсутствовать на выставке, а затем улететь к антиподам – на гонку Формулы 1.



Самая тяжелая новость Женевы: здесь дебютирует "шестерка" BMW. Смейся, паяц. Летом на рынок выходит также и “пятерка”, а X3 предстанет перед публикой во Франкфурте.



Самая смешная новость: Peugeot возвращается в Северную Америку. Слишком много разговоров о такой перспективе; кто знает? Случались и не такие чудеса.



Лучший телекомментатор в Женеве: дама из России (?).


Гвоздь выставки



Lamborghini Gallardo

Audi делает ставку на Lamborghini, что подтверждается едва ли не удвоением мощностей итальянской компании – и подготовкой двух новых моделей за такое же число лет. Murcielago на полном ходу, а теперь перед нами его меньшой собрат Gallardo (произносится “гайярдо” - по названию породы боевых быков, выведенных в XVIII в. Франсиско Гайярдо), дающий большое представление на Женевской выставке. Перебор? Вовсе нет. Все уж настолько чувствительны насчет Audi-фикации Lamborghini, но в конце концов мы убедились, что Lambo и фирменный имидж во многом выигрывают от того, что немцы умеют делать лучше других. Скажем, качество сборки, надежность техники и мощный сервис, - при эффективном менеджменте, приносящим доходы.



Gallardo – как и его старший родственник – оснащен полноприводной трансмиссией с перераспределением до 30% тяги на переднюю ось. Если Murcielago строят из стали и углепластиков, то Gallardo насквозь алюминиевый – спасибо крупным инвестициям Audi в легкосплавную технологию. Кузов отличается исключительной жесткостью на кручение, а новенькая цельноалюминиевая V-образная “десятка”, разработанная в штаб-квартире Lamborghini в Sant'Agata, Италия (при содействии Cosworth и quattro gmbh) без сучка и задоринки выдает 500 л.с. и 510 Нм крутящего момента. Угол развала в 90о и система смазки с “сухим” картером позволили понизить центр тяжести агрегата на шасси до предела, что способствует отличной управляемости на скоростях.

Мотор и шасси будут работать также и на перспективном супер-спорт RSR от Audi, так что Gallardo практически учетверит выпуск итальянского завода. Болид катится на легкосплавных 19-дюймовых колесах, а угол установки заднего “антикрыла” увеличивается со скоростью – для увеличения прижима. Двери – в отличие от Murcielago – не откидываются к небесам, и сама машина повыше, чем длинный и широкий родственник; поэтому вход-выход намного проще, чем привычно для нескладных итальянских ракет, скроенных по преимуществу руками Fabrizio Giugiaro.

Цена отсчитывается от 125 тыс. долл., и в начале лета первые экземпляры пойдут к дилерам. При правильном маркетинге и хороших продажах Gallardo уже к 2006 открывает Lamborghini дорогу к самоокупаемости. Смотрится великолепно – с любой точки зрения. Браво!

Лучший прототип



Bertone Birusa
У Bertone выставочную Birusa (никакого отношения к сибирской речке Бирюса; а жаль) называют dreamcar – машина мечты. Она сидит на алюминиевом шасси BMW Z8 и приводится “заряженной” M-версией V-образной 5-литровой “восьмерки” мощностью в 400 л.с. – от того же родстера и M5. В сравнении с Z8, Birusa намного крупнее – с классически удлиненным спадающим вперед носом и почти отсутствующей кормой. Угрожающие пропорции, - чтобы не сказать больше.



Birusa – это большое шоу. Широкие двери распахиваются вверх – в лучшем выставочном стиле, а интерьер роскошнее, чем будуар За-За Габор. Сзади тыльная стенка откидывается – по команде с маленького пульта дистанционного управления - как рампа, так что вы можете выкатить персональное 2-колесное транспортное средство Segway Human Transporter и погоняться за скейтбордистами и пуделями. Звучание Dolby Surround Sound от Bose буквально плавит мозги, поэтому на ходу его лучше не включать.

Колеса разнесены по углам кузова, и база на добрые 300 мм длиннее, чем у Z8. Хотите широкое лобовое стекло, наклоненное под под очень уж острым углом? Вот вам стекло, вот вам угол наклона. Кузов выполнен целиком из алюминиевых сплавов, и для Bertone проект Birusa служит демонстрацией умения работать с модным материалом. Мы хотели бы поездить на машине и узнать о ней больше – для вас. Так что пусть сбудется.

Самый значимый



Audi Nuvolari

Модель Nuvolari стала первым творением дизайнера Walter’а de'Silva для Audi, и она производит впечатление современной интерпретации классического GT. Машина несет также новый фирменный фальшрадиатор Audi, который впервые обнародован на прототипе Pikes Peak quattro, показанном в Детройте. Люкс-интерьер выглядит комфортно – в полном соответствии с репутацией марки, а возможно, поднимает планку еще выше. Вот почему мы назвали экспонат “самым значимым”.

null

Nuvolari скомпонован как 2-дверное купе 2+2 с короткими передним и задним свесами. Под длинным капотом скрывается V-образная 5-литровая “десятка” bi-турбо с непосредственным впрыском бензина FSI (как у R8 - победителя в Le Mans 2001-02), которая развивает 600 л.с. и 750 Нм. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 4,1 сек. Мощность передается на все 4 колеса через 6-скоростной “автомат”, управляемый “по проводам”. И хотя Nuvolari – всего лишь прототип, внутренний голос подсказывает, что в Ингольштадте машину готовят в серию.

Самый забавный



Pininfarina Enjoy

Насчет Enjoy (веселье, радость, удовольствие) ясно одно: кто-то определенно с удовольствием занимался созданием прототипа. Восходящий к идее мотоцикла или monoposto, он напоминает нам об идолах клубного автоспорта – таких, как Caterham 7 и Lotus Elise (тем более, что он и построен на основе Elise). И еще Enjoy слегка похож на экспериментальный Mercedes F400 Carving (Токио 2001) или Lotus M250 (Франкфурт 1999). Мотор – испытанный 1,8-литровый 136-сильный Rover, чуть освеженный у Lotus.

Один из приколов шедевра Pininfarina в том, что на нем можно ездить по дорогам – с колесными крыльями на месте. Но когда вы выходите на трассу соревнований, крылья отстегиваются – как у Супермена, - и гоняй с открытыми колесами! Мы понаблюдали, как ребята Pininfarina исполняют этот трюк; нет слов.



Центр тяжести машины опускать уже некуда, поскольку водительский зад и так проносится в нескольких сантиметрах над поверхностью дороги. На стоянке кокпит “баркетты” надежно защищается от стихий (и окурков) двумя крышками из углепластика, которые складываются в передний багажный отсек – под капот с передней навеской. На наш взгляд, не только капот, но и весь аппарат висит на острых ощущениях и удовольствии от вождения. Ну, забавный.

Сложно возразить против выбора американских профессионалов, но и избавиться от впечатления легкого перекоса тоже трудно. Четыре избранных экспоната – 4 модели спорт и супер-спорт (из них 2 – Audi/Lamborghini). Можно подумать, среди общечеловеческих седанов, купе, универсалов, однообъемников, “внедорожников” и “переходников” и интересного-то ничего нет.

Как нет? А Volga V12 coupe? Если наши сомнения покажутся вам неоправданными, не сочтите… Ничего личного.

------------jgVp0IOcdDdLh57ZzrS5Ix Content-Disposition: form-data; name="sort" 50

Источник: http://www.dailycars.ru
Категория: Выставки | Добавил: Ursen (26.05.2008)
Просмотров: 946 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz