Активное начало нового года. Выставка в Лос-Анджелесе, плавно переходящая в Детройт. Но если в Калифорнии 4-12 января проходит в общем-то голливудское по своему характеру мероприятие, то Североамериканская международная автовыставка (NAIAS) – 11-20 января - шоу для профессионалов.
Dodge Magnum SRT-8. Пятиметровый Magnum провозглашает ренессанс американского люкс-универсала. V-образная 5,7-литровая “восьмерка” с компрессором развивает 435 л.с. и приводит задние колеса.
Mercedes E-класс T. Клиновидный кузов T-варианта E-класса столь же элегантен, насколько спортивен. Погрузочное пространство насчитывает до 1 950 л.
Audi A8 lang. Удлиненный на 130 мм вариант Audi A8 4.2 quattro из Ингольштадта вступит в борьбу с конкурентами за растягивание своей доли на рынке.
BMW xActivity. Удлиненная база, короткие свесы и изобретательная погрузочная схема. xActivity дает первое представление об X3, который в 2004 выйдет на рынок.
Nissan Maxima. В Детройте Nissan впервые показывает последователя седана среднего класса Maxima – в стиле нынешнего VW Passat.
Chevrolet SSR, ностальгический пикап с убирающимся жестким верхом, летом пойдет в серию. Привод от V-образной 5,3-литровой “восьмерки” мощностью в 295 л.с.
Cadillac XLR. С XLR американцы намерены весной выступить против Mercedes SL. Заднеприводный родстер оснащается V-образной 4,6-литровой “восьмеркой” NorthStar мощностью в 320 л.с.
Cadillac SRX. Люкс-геландеваген престижной марки начнет в 2003 наступление на позиции Porsche Cayenne, VW Touareg и BMW X5.
Pontiac GTO. С заднеприводником на платформе австралийского Holden Monaro, оснащенным 345-сильным двигателем, GM продолжает продвигать идею американского “силового” автомобиля.
Ford Mustang. Наследник “Мустанга” в вариантах купе и кабриолет внешне сильно напоминает своего исторического предшественника.
Ford 427. Реминисценции на тему “силовых” автомобилей 60-х. Седан-прототип приводится V-образной 7-литровой “десяткой” мощностью почти в 600 л.с.
Rolls-Royce. Под началом BMW британская марка сохраняет верность фирменным традициям и качеству. Под длинным капотом из алюминиевого листа работает “расточенный” 12-цилиндровый двигатель BMW – мощностью в 460 л.с. и с крутящим моментом в 720 Нм.
Honda Studio E. На платформе американской модели Honda Element японский автомобилестроитель создал динамичную аудио-студию на колесах - с 200-сильным мотором.