Тюнинг Автомобилей


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29.04.2024, 02:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Выставки [10] Отечественные авто [56]
Иностранные авто [83] Мероприятия [3]
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 556
Главная » Статьи » Обзоры » Выставки

SIA - это "ЗВУЧИТ"!

     На Киевском международном автосалоне SIA '2004 было уделено – как  никогда – много внимания автозвуку. В рамках специализированной выставки "АвтоЭксклюзив" в течение двух дней проходил II чемпионат Украины по автозвуковому спорту и тюнингу, а также соревнования по автозвуку на Кубок восточноевропейских государств. В них приняли участие более 50 профессионалов и любителей. Жюри оценивало качество и мощность звука по многочисленным параметрам. Отметим, что на первый взгляд, точнее – слух, неподготовленный человек вряд ли сумеет заметить существенную разницу. Иногда владельцы престижных авто с дорогой "музыкой" приходили в недоумение, когда у них буквально из рук вырывали победу люди на куда более "скромных" машинах и с более доступной аппаратурой.  Ведь дело здесь не только и даже не столько в цене аудиосистемы, как в умении правильно подобрать и установить технику, создать звуковую сцену и настроить правильный баланс. В таких случаях действительно понимаешь, что "не все то золото, что блестит". Тут же – на месте – был поставлен новый украинский рекорд по максимальному звуковому давлению. Весьма внушительная цифра в 155 дБ была получена с помощью четырех 18-дюймовых динамиков, установленных вместо задних сидений и багажника в стареньком Opel Ascona. Интересно, что динамики были не car audio, а профессиональные – из тех, что используются на концертных площадках и в клубах.
     Но не для всех важна победа в соревнованиях, многим просто нравится слышать громоподобное "бамканье" сабвуфера или эффектное "    циканье" ВЧ-динамиков. Именно поэтому многие фирмы предлагают  аппаратуру на любой вкус и цвет (для некоторых любителей качественного автозвука даже цвет или эмблемка на динамике имеют большое значение), – мол, выбирайте, что хотите. Но при этом выдерживают и ценовую политику (ведь маловероятно, что "бюджетная" аппаратура сможет достойно передавать, например, классическую музыку). На автосалоне в Киеве можно было лицезреть все, что только душе угодно, поскольку серьезная конкуренция в этой области заставляет производителей автомобильной аудиотехники все время придумывать что-то новое, дабы привлечь внимание публики…
     Наше знакомство начнем с продукции знаменитой фирмы Magnat. И тут сразу возникает вопрос: "А не влияет ли известность брэнда на стоимость самих изделий-брэндоносцев?". Все зависит от потребностей и желаний потребителя. Magnat продемонстрировал достаточно большой выбор автомобильной аудиотехники в широком ценовом диапазоне. Взять, например, сабвуфер Agressor 6000i. Он воспроизводит частоты в диапазоне от 18 до 2000 Гц при максимальной мощности в 1000 Вт и способен по глубине баса удовлетворить самые максималистские желания. Но в какой автомобиль, простите, его ставить? 25 дюймов (62,5 см)  – только диаметр! А ведь ему нужен еще и ящик!
     Очень неплохо представлен был Kenwood. Среди его новинок автомобильной аудиоаппаратуры наиболее интересным нам показался "музыкальный ящичек", созданный на базе жесткого диска. Эта новейшая "музыкальная шкатулка" интегрируется в автозвуковую систему, благодаря чему можно хранить музыкальный архив емкостью более тысячи часов (в зависимости от степени сжатия музыкальных файлов). 
     Особое внимание посетителей выставки и специалистов привлек стенд компании Stopol Group, которая представляла "леопардовый" шоукар – "замаскированный" Opel Calibra – с открытым багажником, отделанным внутри обивкой под змеиную кожу и дополненным, как элемент шика – шкурой неведомого хищника. Демоинсталляция была выполнена  "Блюзмобилем". В багажном отсеке эффектно разместились два мощнейших сабвуфера Earthquake, усилители и Phantom'ные конденсаторы огромной емкости. Говоря о фирме Phantom, нельзя не вспомнить о незабываемой "кричащей маске" на одном из усилителей компании.
Практически у самого входа на выставку разместился весьма внушительный павильон фирмы "Радиоконтакт" из Мукачева. Известные подлинным любителям автозвука фирмы Morel и CDT audio были представлены на отдельном стенде. Последняя известна широкому кругу потребителей благодаря запоминающимся ярким, желтого цвета динамикам, а также своей High-End'овской направленностью. Одна из "фишек"   компании – это твитеры с оперативно изменяемой чувствительностью. Израильские же Morel, напротив, выглядят более строго, но их звуковые качества ничуть не хуже. Компания Pyle просто-таки ошеломила своим ассортиментом. Особенно впечатлило разнообразие сабвуферов: хочешь – в стеклянной оправе, хочешь – в трубе, с двумя или с одним динамиком, а не хочешь корпусной – возьми динамик и конструируй сам! Такое же многообразие наблюдалось и среди усилителей мощности: от классических до молодежно-разукрашенных, от маломощных одноканальных до сверхмощных многоканальных. В общем – "выбирай сам!".
     Большинство именитых производителей car audio долгое время буквально отказывались принимать во внимание компрессированные музыкальные форматы, например, тот же MP3. Но в конце концов, придя к выводу, что без устройств, воспроизводящих "компьютерную" музыку, на современном рынке просто не обойтись, взялись налаживать их производство. Результат на лицо: сегодня уже трудно назвать компанию которая бы не производила таких устройств. Так что выбрать на SIA МР3-проигрыватель любого "вкуса, цвета и запаха" не составляло труда. А при желании можно было заодно присмотреться и к ЖК-мониторам.  Например, в демомашине компании "Фокстрот" количество ЖК-мониторов оказалось немалым: по одному – в подголовниках передних сидений, под потолком и в торпедо – напротив переднего пассажира (однако не исключено, что мы могли что-то и пропустить). Порадовали новыми линейками головных устройств Blaupunkt и Sony. У последней обычные дисплеи передней панели ресиверов все чаще похожи на телевизоры, что и не удивительно – это полноценные TFT-матрицы. Видеовход – прилагается.
     Наиболее ярким представителем "экранизации" салона автомобиля нам показался 17-дюймовый ЖК-телевизор HDTV-1000 фирмы Prology. Благодаря плоскому экрану, его можно "прилепить" практически в любое место, а малое потребление электроэнергии значительно продлевает жизнь аккумулятора. Но самая главная инновация Prology – его матрица с соотношением сторон 4:3 и углом обзора 160о. HDTV-1000 принимает каналы в стандартах PAL/SECAM/NTSC, количество принимаемых программ ограничивается сотней. Разрешение экрана – 800 х 600. Как и большинство современных автомониторов, он вращается практически по любой траектории. Но новинки фирмы Prology на этом не заканчиваются. Очень впечатлила конструкция, тут же прозванная народом "Гравицапа". "Бычок", на котором она была установлена, с надписью "Prology sound force" ("звуковая сила от Prology") создал вокруг себя ауру секретной экспериментальной лаборатории. Раскрывающийся и поворачивающийся(!) стенд-локатор с полусотней динамиков и металлические  бочки-колбы с сабвуферами производили впечатление "переноса" в научно-фантастический фильм. Передать словами это ощущение    невозможно, – это нужно было видеть!

     Проходя мимо тюнингованного Mitsubishi Pajero, многие посетители вдруг резко останавливались и долго рассматривали его багажник. Пойдем-ка посмотрим и мы! Теперь все ясно. Еще бы, с таким "арсеналом" можно хоть на войну идти! Торчащие вверх две шведские пушки DLS вкупе с необходимыми для их заряда "прибамбасами" так завораживали, что оставалось только любоваться и тяжело вздыхать. 
     Красный ВАЗ-2108, созданный конкретно под соревнования по SPL, уже мало напоминал автомобиль. Скорее промежуточный вариант между авто и легким танком. Практически бронированные двери и окна, полностью "железный" салон, одно кресло и набор тумблеров. Зато звуковая начинка не вызывает сомнений – огромный сабвуферный динамик МТХ, шесть(!) мощных аккумуляторов и, естественно, усилители. Если вы думаете что в этом автомобиле можно слушать музыку, – вы ошибаетесь! Эта машина только для соревнований. О том, что их на совести автомобиля было немало, свидетельствует гордо выставленный напоказ богатый запас вырванных с корнем диффузоров и сгоревших звуковых катушек, красноречиво говорящий о нелегких баталиях, в которых они участвовали…
     А Opel Tigra, напичканный аудиоаппаратурой Oris electronics?! Оранжевый шоу-стоппер, оранжевая акустика, "оранжевое небо, оранжевый...". Мало кому известная в Украине марка уже прочно завоевала рынок     наших соседей – россиян. Порадовал стенд фирмы Anex, ассортимент и качество продукции которой заставляют подумать, а, главное, послушать. Хотя лучше наоборот – послушать, а потом подумать
Не спеша идем дальше. Надо же – ИЖ – а издалека, с открытым багажником, дополненным хорошей акустической системой, показалось, что Mercedes-Benz G-класса. Вот что значит оформление. Надо сказать, "начинили" по полной программе "Ижик", да еще и совсем не дешевой акустикой от MTX audio.
     Понравилась Subaru Impreza с красиво оформленным багажником, в который (под стеклом с фирменной надписью Focal) вмонтированы расположенные под наклоном сабвуферы. Довелось нам увидеть еще один автомобиль с не менее оригинальным инсталляционным решением. Абсолютно все его багажное отделение состоит из усилителей, динамиков и многого другого, необходимого для создания звукового фона. Но, пожалуй самый главный "оригинал" здесь – квадратный динамик Kicker Solo-Baric. А коль уж речь зашла о красоте багажных отделений, недопустимо было бы не вспомнить "21-ю" лакированную "Волгу" красного цвета, у которой все "музыкальные средства", как картины, обрамлены в стекла с матовой окантовкой. 

     И – на "десерт". Фирмы Infinity и JBL были представлены на одном стенде, где к усилителю компании Infinity был подсоединен невероятный     ракетоподобный сабвуфер JBL. А сверху, с небольшого листа бумаги, аккуратно заправленного в файл, взывала пестрая надпись: "Всегда ищем дилеров". 
     Весьма активное участие в выставке принял и FOR'Z. Хорошим поводом для участия в выставке оказался выход свежего номера журнала, который мы смело, без ложной скромности могли предложить всем желающим расширить свой автозвуковой кругозор. Кроме сугубо журнальных мероприятий на стенде FOR'Z происходило немало других интересных событий. Например, в любой из шести дней выставки все желающие могли поучаствовать в конкурсах на знание автомультимедийной тематики и выиграть памятные призы от редакции.
     На этой оптимистической ноте мы и закончим наше путешествие в мир звука, подаренный SIA'2004.

 

 




 

 

 



Источник: http://www.forz.com.ua
Категория: Выставки | Добавил: Ursen (22.06.2006)
Просмотров: 1028 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Статистика
Автобазар Одесса. продажа авто. AVTOINDEX.COM

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
.
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz