При этом
специалисты добились одновременного роста мощности, рассчитывая выйти в
конечном итоге на 600 л.с., получаемых при применении относительно
недорогого и экологичного топлива.
К всевозможным вариациям на тему тюнинга Nissan GT-R
добавлена еще одна – едва ли не самая необычная. Ее автором выступила
независимая компания Cobb Tuning, доработав стандартную версия
японского суперкара с целью перевести его на экологически чистое
топливо – этанол (смесь E85).
Впрочем, абсолютно экологическим чистым топливом этанол E85 можно
назвать лишь относительно. На 85% оно состоит из спирта (чаще всего
кукурузного или тростникового) и на 15% из высокооктанового бензина
(октановое число не менее 105). Эта смесь достаточно распространена в
Соединенных Штатах и в Южной Америке, но в Европе и Азии практически не
применяется.
Специалисты Cobb Tuning утверждают, что по своим свойствам смесь E85
может быть приближена к лучшим сортам гоночного бензина, доступного в
начале 90-х годов прошлого века. Основываясь на этом, они оснастили
штатный для GT-R 3,8-литровый бензиновый V6 двумя
новыми высокопроизводительными топливными насосами Walbro 255 и
форсунками на 800 куб. см от Deatschwerks. Еще автомобиль получил новую
систему выпуска разработки Cobb, но впуск остался стандартным. В итоге
представлены результаты замеров на динамометрическом стенде. Согласно
им, двигатель развивает мощность в 574 л.с. и крутящий момент в 793 Нм.
Создатели рассчитывают, что при замере мощности «с колес» показатели
вырастут до 600 л.с.
Каков при этом уровень потребления топлива, пусть даже и
высокоэкологичного, разработчики скромно умалчивают. До конца не
определены и перспективы появления комплекта для перевода GT-R на этанол в свободной продаже.