Новое
поколение 4-местного 4-дверного спортивного автомобиля так и не
появится на свет, если компании удастся воплотить планы по возрождению
2-местной 2-дверной RX-7.
О возможности разработки достойного преемника известного спортивного купе Mazda RX-7
компания довольно регулярно намекает на протяжении последних двух-трех
лет. В последнее время подобные сообщения выглядят все более
достоверными и приближенными к действительности. Неофициально
называется даже дата выхода RX-7 на рынок – 2011-12
гг. Также пока неофициально, но практически однозначно это может
означать конец карьеры для другой интересной модели Mazda – RX-8.
Спрос на нее в последнее время неуклонно снижается, а сама модель не
подвергалась крупному рестайлингу, за исключением косметического, с
2004 года. В новом модельном ряду для нее не останется места, кроме
того, чтобы избежать даже частичной конкуренции внутри модельного ряда,
компания должна будет увести RX-8 со сцены.
Что касается технической составляющей готовящейся новинки, то данных относительно немного. Известно, что RX-7
получит роторный двигатель, предположительно 1,6-литровый: именно такой
находится сейчас в стадии первичных испытаний. Его мощность будет
варьироваться в диапазоне 300-350 л.с., а экономичность, благодаря ряду
нововведений, будет намного выше, чем у 1,3-литрового предшественника,
устанавливаемого на RX-8, мощность которого составляет 232 л.с.
Некоторыми западными экспертами высказывается предположение, что RX-8 может и вовсе не дотянуть до появления RX-7
и рискует оказаться снятой с производства гораздо раньше из-за
невысокого спроса. Тем не менее, это маловероятно, поскольку в данном
случае это сильно ударит по «роторной» репутации Mazda, чего компания допустить попросту не может, потратив не один десяток лет на формирование особого имиджа.
|