В немецком ателье Mcchip создали самый
мощный вариант хэтчбека Ford Focus RS, который является настоящим
бестселлером на европейском рынке, что подтверждают планы
североамериканцев о выпуске дополнительной партии машины для
потребителей Старого Света.
Ford
Focus RS с полной уверенностью можно назвать сегодня самым
востребованным автомобилем у европейских тюнеров, которые зачастую
отказываются от модернизации внешности машины, дабы полностью
сосредоточиться на доводке технической "начинки" модели. Специалисты
Mcchip решили обойтись и без разработки аэродинамического обвеса
машины, что несильно огорчит клиентов компании, которые отдадут свой
автомобиль в руки немецких инженеров.
Mcchip для стандартного 305-сильного
мотора предусмотрело две ступени доводки. На первой мощность двигателя
повышается до 345 л.с., а крутящий момент - с 440 до 520 Нм.
Максимальная скорость, согласно заявлениям тюнеров, возрастает до 271
км/час. После второй стадии мотор "выдает" уже 401 л.с. и 612 Нм, а
хэтчбек Ford Focus RS способен разогоняться до 278 км/час. Для
сравнения, не так давно свои варианты доводки силового агрегата
представили ателье Wolf Racing и Graham Goode Racing. Первой компании
удалось "выжать" из стандартного двигателя модели 360 л.с., а
английским спецам – 368 л.с.
Стоимость тюнинг-пакета Mcchip для Ford Focus RS составляет €4,499.
|