Эксклюзивный суперкар, получивший свое
название в честь великого английского гонщика 50-х годов прошлого
столетия, органично влился в многочисленные ряды уникальных
автомобилей, "прописанных" в российской столице.
Имя
хозяина спорткара, стоимость которого составляет €750 тыс., осталось
тайной, зато известно, что выпуск авто начался лишь в июне и продлится
всего 6 месяцев - до декабря 2009 года.
Производство SLR лимитировано 75
экземплярами. С технической точки зрения (если не считать отсутствие
крыши) он почти полностью повторяет купе SLR 722. Турбо-двигатель V8
объемом 5,4 литра развивает те же 650 л.с. и раскручивается до 820 Нм,
но за счет меньшей массы рвёт с места до сотни за 3,5 сек (против 3,7 у
722-го) и разгоняется до 350 км/час. Сегодня это не только самый
быстрый SLR, но и самый быстрый открытый серийный автомобиль в мире.
Как дань истории, при торможении на
скоростях свыше 120 км/час за спиной седоков поднимается специальный
спойлер — так называемый воздушный тормоз. Он применялся и на спорткаре
50-х, а сегодня хорошо знаком автолюбителям по наиболее мощному
"серийнику" Bugatti Veyron. Источник http://www.kolesa.ru
|