Компания сумела найти небольшую лазейку в регламенте чемпионата, благодаря
чему сможет выставить на гонки автомобиль, который серийно не производится и
будет ли производиться – вопрос.
С
созданием второго поколения Honda NSX на протяжении последних
двух лет было связано немало скандалов, слухов, надежд и разочарований. Трудно
однозначно отнести под одно из данных определений решение Honda
Motor выставить практически завершенный прототип нового NSX для
участия в гонках серии Super GT.
Компания подала заявку на участие в Японскую автомобильную федерацию (JAF),
под эгидой которой и проводится чемпионат, и заявка, судя по всему, будет
принята. Дело в том, что стать участниками могут лишь те модели, которые
официально производятся и доступны в продаже: под этот критерий
NSX второго поколения никак не подпадает, к великой печали
поклонников и фанатов. Тем не менее, Honda решает
воспользоваться лазейкой, которую в течение нескольких лет успешно используют
Toyota Motor, выставляя в чемпионате Supra,
как известно, давно снятую с производства.
Выясняется, что определяющим для участия в гонках параметром выступает не
наличие модели в продаже, а готовность к выходу на рынок и соответствие
техническому регламенту Super GT. Если Supra
является полноправным участником чемпионата как модель, «производившаяся и
продававшаяся», то NSX второго поколения фигурирует как
«готовая к массовому производству и продажам». Должно ли это означать, что
вскоре автомобиль действительно будет запущен в серию, и для того чтобы
оказаться за его рулем не нужно становиться гонщиком Super GT?
Ответа Honda снова не дает.
О технической составляющей Honda NSX для Super
GT известно лишь то, что автомобиль получит доработанный, согласно
регламенту, 3,4-литровый бензиновый двигатель. Автомобиль дебютирует в гоночном
сезоне 2010 года. |