За три последних дня сразу два ателье
представили свои варианты доводки хэтчбека Ford Focus RS. И если
тюнерам компании Loder1899 удалось "зарядить" автомобиль 345-сильным
мотором, то инженеры из Wolf Racing "выжали" из "движка" автомобиля
куда больше лошадиных сил, чем их конкуренты.
Заводская версия Ford
Focus RS оснащена 5-цилиндровым мотором объемом 2,5 литра и мощностью
300 л.с., что позволяет модели с места до "сотни" стартовать всего за
5,9 сек. Такие показатели явно не впечатлили немецкое тюнинг-ателье
Wolf Racing, которое разработало программу по доводке одного из самых
мощных хэтчбеков в своем классе. В компании двигатель форсировали до
360 л.с., а максимальный крутящий момент повысили до 559 Нм. Стоимость
доработки двигателя оценили в €1,299.
Чтобы лучше справляться с "табуном" под
капотом, в Wolf Racing предлагают установить на автомобиль за €2,500
новый дифференциал повышенного трения и оснастить регулируемой
подвеской, за которую придется выложить еще €1,299.
Доводка Ford Focus RS360 не была бы
полной без комплекта новых 20-дюймовых дисков, а также декоративных
гоночных полос, проходящих почти по всей длине кузова, пишет Carscoop.
Официальная презентация автомобиля состоится в конце ноября на мотор-шоу в Эссене. Источник http://www.kolesa.ru
|