Главный дизайнер японской компании
Mazda Икуо Маэда на международном автосалоне в Токио в общих чертах
описал автомобильной общественности те принципы, на каких будет
базироваться следующее поколение спорткара Mazda RX-8.
Нынешняя
версия заднеприводного купе появилась на рынке в 2003 году.
Понадобилось шесть лет, чтобы японскую компанию заинтересовала идея
выпуска преемника спорткара, тем более, что у автомобиля появился ряд
конкурентов, включая Chevrolet Camaro и Hyundai Genesis Coupe.
В интервью изданию Autocar Икуо Маэда
сообщил, что сегодня в компании трудятся над новым поколением
спорткара, но, предвосхищая вопросы о кардинальных изменениях, отметил:
модель не будет существенно отличаться от нынешней версии Mazda
RX-8. Все грядущие перемены в новом Mazda RX-8 будут носить
эволюционный, а не революционный характер. Маэда также уточнил, что
купе получит целый пакет инновационных технологий и более современный
дизайн. Как и прежде, спорткар станет предлагаться с задним приводом и
роторными двигателями, но имеющими более экономичные показатели. На
топовую версию машины установят мотор мощностью по меньшей мере 250 л.с.
Мировой дебют нового поколения Mazda RX-8 состоится в следующем году, а в продажу модель поступит спустя год. |