Покрытие
нового поколения способно «залечивать» мелкие царапины, более
устойчиво, в сравнении с традиционными красками, к выгоранию на солнце
и имеет ряд других преимуществ.
Toyota Motor сообщает о завершении работ по создании автомобильных эмалей нового поколения.
Речь идет о покрытии, обладающим рядом свойств, позволяющими
регенерироваться при получении мелких повреждений. Имеются в виду
возникающие со временем круговые царапины на кузове автомобиля,
появляющиеся после контактной мойки, повреждения в районе дверных ручек
от ногтей и ювелирных украшений на пальцах и т.д.
Японская компания утверждает, что ей удалось создать структуру автомобильной эмали
с чрезвычайно плотным молекулярным строением, недостижимом для
традиционных автоэмалей. При незначительном нарушении структуры (т .е.
царапины), покрытие восстанавливает первоначальную форму в течение
нескольких часов. Помимо этого общая прочность нового покрытия весьма
высока, а устойчивость к ультрафиолету позволяет сохранять изначальный
цвет в течение значительного периода времени без каких-либо изменений.
Компания планирует обеспечить практическое применение новинки в
самое ближайшее время. Уже известно, что подобное покрытие будут иметь
кузова обновленных Lexus LS. Позднее самовосстанавливающаяся эмаль появится и на более доступных моделях.
Стоит отметить, что подобная технология не является впервые разработанной в мире. Схожим по характеристикам составу Nissan Motor окрашивает ряд моделей Infiniti, немецкие автопроизводители также применяют собственную разработку аналогичного свойства уже в течение нескольких лет.
|