Вызвавший фурор "полновесный" суперкар
российской разработки, представленный на IAA-2009, как выясняется,
больше рассчитан на реализацию за рубежами России. Косвенным
доказательством этого является строительство производств для выпуска
новинки в Восточной Европе, откуда проще осуществлять поставки клиентам.
В
настоящее время планируется построить три завода, которые будут
собирать по три тысячи автомобилей в год. По словам Николая Фоменко,
принимающего участие в разработке Marussia, производить машины за
пределами России дешевле. В следующем году планируется расширить гамму
моделей автомобилей Marussia за счет двух кроссоверов и
представительского седана. Кроме того, в ближайшем будущем первый
российский спорткар примет участие в гонках "24 Ле-Мана".
Как добавил Фоменко, покупателями этих автомобилей он видит тех, кто сейчас приобретает подержанные спорткары Ferrari стоимостью около 100 тысяч евро, чтто тоже говорит о грядущей "иммиграции" суперкара, пишет Лента.RU.
Напомним, что на моторшоу во Франкфурте
состоялась премьера двух версий спорткара Marussia – с новым кузовом,
получившим индекс B2, и с уже известным кузовом B1, который впервые был
показан публике в декабре прошлого года. Автомобиль оснащен
шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,6 литра, разработанным
британской фирмой Cosworth. Как сообщалось ранее, такой двигатель можно
будет заказать в одном из шести вариантах мощности – от 245 до 420
лошадиных сил.
По уточненным данным, разработчики Marussia на данный момент получили 17 предоплаченных заказов на этот спорткар. Источник: http://www.kolesa.ru
|