Данным вопросом озаботился один из
российских порталов, позиционирующий себя как сайт знакомств,
составивший балльный "шорт лист" автомобилей, обладатели которых имеют
наибольшие шансы в кратчайшие сроки привлечь внимание и снискать
благосклонность у молоденьких россиянок.
Для
теста были выбраны шесть совершенно разных автомобилей, которые должны
были помочь понять, какие же машины действительно любят российские
девчонки. В единственном в своем роде "сексуальном" тесте приняли
участие следующие модели: Lada-2105 и Lada Priora как представители
российского автопрома, Ford Focus как самая популярная иномарка, Mazda6 (выбор этой модели был ничем не мотивирован - просто красивое авто), BMW 5-й серии (большой престижный седан). Честь "самых крутых машин" защищал Porsche 911.
Победитель определился по сумме
накопленных баллов. Если водитель знакомится на улице с девушкой сидя в
автомобиле, а затем берет у нее номер телефона, то машина получает 1
балл. 10 баллов можно было получить, если девушка в течении двух дней
после знакомства соглашалась с водителем "покататься по ночному городу"
или заехать к нему домой "изучить коллекцию пустых пивных банок". А
если "просмотр ночного города" случался в тот же самый вечер, то
автомобиль получал еще 3 призовых очка.
Чтобы свести к минимуму риск
случайности каждая машина "выходила на охоту" три раза: два раза
вечером в будние дни (с 18 до 23 часов) и один вечером в субботу, пишет
, пишет MIGnews. На проведение теста ушло шесть недель. Перед вами его
результаты.
Lada-2105 - самый бюджетный российский
автомобиль - не слишком возбуждает девушек. Если водитель всяческим
образом демонстрировал факт обладания этой машиной, то дамы во многих
случаях даже боялись его. Однако за три дня 7 девушек все же
согласились познакомиться, но не более того. Итак, Lada-2105 - 7 баллов.
Водителю Lada Priora удалось
собрать номера телефонов за три дня у 6 девушек, "покататься но ночному
городу" согласились две дам. Итого 26 баллов.
Ford Focus не на много обошел флагман отечественного автопрома: 10 + 10 + 7 за номера телефонов. Итого 27 баллов.
Зато ставка на Mazda6 полностью
оправдала себя. Девушки очень благосклонно отнеслись к японской модели.
Одна красавица в первый же день знакомства согласилась "погулять по
городу", а еще две решили это сделать через два дня после начала
общения. В результате 13 баллов "за тот же день" + еще 20 за "на
следующий день" + 7 очков за номера телефонов. Итого 40.
А вот "пятерка" BMW в тесте неожиданно
выступила не слишком-то хорошо. Возможно, "тест-пилот" уже начал
уставать, может этот автомобиль не показался девушкам слишком
привлекательным, а может просто "звезды не сошлись". Всего одно
"изучение культурных достопримечательностей" за неделю, да и то не в
день знакомства. И плюс 8 номеров телефонов. Итого лишь 18 баллов.
Porsche 911 - изначально на эту модель
тест-пилот возлагал очень много надежд. Но первые две попытки принесли
сплошное разочарование. Всего 7 телефонов. По словам нашего водителя,
многие девушки просто боятся этого автомобиля. Однако, в последнюю
субботу сразу две девушки одновременно согласились скрасить досуг
"гонщику". А на следующий день позвонила еще одна девушка, и пригласила
в театр. В результате два раза по 13 баллов, и еще 5 "призовых" очков
от тест-пилота, который еще несколько дней пребывал в каком-то
неадекватном состоянии. Итого 31 балл за блондинку и рыженькую. Плюс 9
за номера телефонов и 10 за любительницу театра. 50 баллов стали лучшим
показателем "летних" поисков самого "обаятельного и привлекательного"
автомобиля. |