Японский суперкар теперь несет службу на трассе Нюрбургринг в составе подразделения экстренного реагирования.
Трудно
представить себе спортивный автомобиль, показавший один из лучших
результатов прохождения Северной петли в Нюрбургринге в качестве транспортного средства пожарной охраны. Тем не менее, Nissan GT-R отныне будет выступать здесь именно в этом качестве.
Специально оснащенный автомобиль практически ничем не отличается от
своих гражданских собратьев, за исключением полноценного оборудования
для пожаротушения. Задние кресла GT-R демонтированы,
а на их месте появился вместительный баллон с пенообразующим тушащим
материалом. В багажнике – настоящий пожарный рукав и консоль управления
противопожарным оборудованием. В салоне спортивные кресла Recaro,
минимум элементов отделки и каркас безопасности, выполненный в
соответствии с самыми строгими требованиями.
Единственное, чего может быть не хватает, чтобы окончательно записать GT-R
в ряды профессиональных пожарных – соответствующей красно-белой окраски
кузова: вместо этого авто выкрашен в темно-серый металлик, но имеет
соответствующие обозначение и надписи, выдающие его профпринадлежность.
Почему же именно GT-R выбран в качестве пожарного
авто. Утверждается, что ответ прост: протяженность автополигона
составляет более 20 км, поэтому максимально быстро оказаться в любой
точке трассы под силу далеко не всякому автомобилю. В момент, когда
счет идет на секунды, пожарная техника может спасти жизнь пилоту,
попавшему в аварию. Именно с этой целью и выбран автомобиль, являющийся
одним из самых быстрых на Северной петле в частности, и на знаменитой
немецкой трассе вообще.
|