онсалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозирует до
конца 2009 года падение продаж легковых российских и иностранных
автомобилей в России при базовом сценарии на 50%, при пессимистическом
- на 60%.
Как пишет Газета.ру, об этом сообщил
во вторник на пресс-конференции директор PricewaterhouseCoopers Андрей
Комаров. "В базовом сценарии падение продаж автомобилей составит 50% в
количественном выражении, таким образом, объем продаж будет около 1,6
миллиона штук. При пессимистическом сценарии падение достигнет 60% при
объеме рынка 1,3 миллиона штук", - сказал Комаров.
По его
словам, PricewaterhouseCoopers не ожидает резкого изменения динамики
рынка во второй половине текущего года, в первую очередь, в связи с
ухудшающейся макроэкономической ситуацией и исчерпанием ликвидных
автомобилей 2008 года выпуска. Также многое будет зависеть от мер,
принимаемых правительством, и ситуации на рынке автокредитования. При
этом Комаров отметил, что при оптимистическом сценарии развития объемы
внутреннего производства легковых автомобилей в РФ могут выйти на
докризисный уровень в 2011 году.
В свою очередь партнер
PricewaterhouseCoopers, руководитель практики по предоставлению услуг
компаниям автоотрасли Стенли Рут сообщил, что, по данным
PricewaterhouseCoopers, падение продаж автомобилей в РФ в первом
полугодии текущего года составило 55% (до 743 штуки), в денежном
выражении - 62% (до 12,8 миллиарда долларов), передают РИА Новости.
По
его словам, в частности, продажи российских автомобилей в январе-июне
упали на 54%, продажи иномарок российского производства - на 40%,
импорт новых автомобилей - на 64%, импорт подержанных автомобилей - на
97%. Источник: http://www.kolesa.ru
|