Начиная с января будущего года
французский автопроизводитель намерен комплектовать одну из своих самых
популярных моделей КПП с двумя сцеплениями DCT, аналогичной немецкой
трансмиссии DSG, которой до настоящего времени оснащаются лишь
"навороченные" модели Volkswagen.
Как
пишет британский журнал Autocar, первым новую КПП получат модификации
Renault Megane с 1,5-литровым турбодизелем (108 л. с.). Кто разработал
эту трансмиссию, и кто ее будет выпускать - пока не уточняется.
Правда, как заявил руководитель отдела
разработок автомобилей сегмента "С" компании Renault Кристиан Штейер
(Christian Steyer), у гражданских автомобилей с такой трансмиссией не
будет подрулевых переключателей для принудительной смены передач. "Если
вы говорите о машинах вроде Ferrari, то такие штуки конечно нужны.
Однако для обычных автомобилей подрулевые переключатели - это
излишество", - заявил он.
Зато у "заряженных" версий Renault
Megane и Clio, на которых новая коробка передач появится чуть позже,
подрулевые лепестки обязательно появятся, добавил Штейер.
По словам представителей Renault, КПП с
двумя сцеплениями позволит сделать гражданские автомобили этой марки
более экономичными и экологически чистыми, сообщает Auto-consulting. А
наибольший эффект новая трансмиссия даст в сочетании с системой
остановки двигателя в пробках (Stop&Start), массовое использование
которой на моделях Renault начнется в 2010 или 2011 году. Источник:www.kolesa.ru
|