Более двух лет ушло у бывшего дизайнера Ford
Даниэля Паулина, ранее участвовавшего лишь в разработке шасси таких "мирных"
моделей, как трехосный "хайтековский" Thunderbirds FAB1 и семейный универсал
Ford Focus C-Max, на разработку конецпт-кара VR, который в итоге
трансформировался в феерический предсерийный Devon GTX, готовый к покорению
знаменитой трассы германского Нюрбургринга.
От предшественника Devon GTX унаследовал
двухцветную схему окраски, а также поверхности элегантной кривизны. Суперкар
Паулина будет представлен публике в 2009 году в рамках Concours d'Elegance,
который проводится в Pebble Beach. Автомобиль описывается в пресс-релизе, как
"обладающий дизайном, который перемещает человека из прошлого в мир научной
фантастики".
Откровенно говоря, не согласиться с этим нельзя.
Посмотрев внимательно на этот автомобиль с убранной крышей и открытыми дверьми,
можно убедиться, что он выглядит как суперкар, о котором на протяжении
десятилетий мы мечтали как дети. Но взгляните на закрытую машину, и она явно
даст знать, что ее создатели воодушевляла "классика" 1940-х годов.
При разработке интерьера Паулин явно находился
под воздействием идей легендарного архитектора Людвига Мис ван дер Роэ, пишет
Финам.RU. Хотя комбинация жемчужно-белого, шоколадно-коричневого и черного
цветов выглядит "рваной", на самом деле схема окраски этой машины вполне
привлекательна. В центральной консоли нет ничего "неклассического", если не
считать кажущееся нелогичным размещение органов управления системами вокруг
DVD-проигрывателя. На рычаге переключения передач отсутствуют кожа и винил,
вместо них - хромировка и белая ручка наверху. Цифровые устройства отображения
информации имитируют аналоговые.
На Devon GTX также будет сделана попытка
поставить новый мировой рекорд прохождения круга в Нюрбургринге – это должно
случиться уже в июле. А желающим узнать больше об этой машине придется
дожидаться ее дебюта, который намечен на август. |