Необычный
маркетинговый ход компании заключается в установке улучшенной
электроники, управляющей двигателем и трансмиссией, и методе, которым
Nismo намеревается получить оплату.
![Nissan GT-R Nissan GT-R](/news-img/24-05-2009/news1242619890-34834.jpg)
Тюнинговое
подразделение Nissan Motor – Nismo – начинает в Японии не совсем
обычную кампанию по реализации собственных разработок, улучшающих
характеристики стандартного Nissan GT-R.
Nismo предлагает установить две пакета оснащения: тюнинговые
электронные блоки управления двигателем и трансмиссией. Первый
значительно улучшает отдачу двигателя на низких оборотах и повышает
максимальное давление турбонаддува на высоких оборотах. Электронный
блок управления автоматической трансмиссией, помимо изменения алгоритма
ее работы, устанавливает ограничитель скорости на уровне 320 км/ч.
(соответствующие изменения в связи с этим имеет и приборный щиток
автомобиля). Стоимость данной процедуры составляет в Японии 294 000 иен
(3 090 долларов США по текущему курсу). Особенность заключается в том,
что устанавливаются пакеты временно – сроком на 1 год, т.е.
поставляются в своеобразную аренду. По истечении этого срока владелец
автомобиля обязан будет вернуть Nismo данные компоненты, заменив их
стандартными, или уплатить «взнос» на следующий год: он составит 31 500
иен (330 долларов США).
Инициатива Nismo позволит многократно снизить затраты владельца GT-R
на тюнинг, поскольку фактическая стоимость устанавливаемых компонентов
весьма высока. В то же время, GT-R отнюдь не бюджетный автомобиль по
определению, поэтому его покупатели, выложив немалую сумму за сам авто,
чаще всего готовы тратить и дальше на его тюнинг. Начинание Nismo хотя
и выглядит немного странным при взгляде со стороны, в самой Японии,
полагает компания, найдет немалый отклик. Так это или нет, покажет
ближайшее будущее.
|