Что касается самого «ЗИЛа», то Юрий Лужков продолжит спасать это
предприятие. По словам мэра Москвы, правительство города «не допустит
остановки производства и будет продолжать помогать заводу (ЗИЛ) через
меры разных поддержек, в том числе закупок у завода автомобилей и
техники».
Стоит напомнить, что в России уже хотели наладить массовое
производство «русских Hummer». Подобную попытку делал Горьковский
автозавод, который еще в 2001 году создал автомобиль под названием
«Тигр» (причем, машина была построена по заказу военного ведомства
Саудовской Аравии).
В основе «Тигра» лежала мощная рама, а в качестве силового агрегата
«ГАЗовцы» использовали американский турбодизель Cummins объемом 5,9 л
(180 л.с. при 2500 об/мин и 650 Н•м при 1500 об/мин). Среди технических
особенностей «Тигра» можно отметить подвеску, которую практически без
изменений взяли от «бэтээра», благодаря чему дорожный просвет у
внедорожника равен 40 см. Шины оснащены централизованной системой
изменения давления – она позволяет прямо из салона путем нажатия кнопки
снизить давление в покрышках и тем самым увеличить проходимость.
Однако до сих пор серийное производство «Тигра» так и не началось. Неужели затея Юрия Лужкова окажется более жизнеспособной? Источник: http://auto.mail.ru
|