Японские СМИ утверждают, что компания ведет разработку преемника
популярной некогда модели, готовясь представить ее на внутреннем рынке
уже в 2011 году.
Несмотря
на жесткие ограничения, присутствующие в японском классе городских
автомобилей Kei, японцам не раз удавалось создавать модели с настоящим
спортивным характером и управляемостью даже с максимальным объемом
двигателя не более 660 куб. см и общей длиной авто не более 3 метров.
Один из самых ярких примеров появился еще в начале 90-х годов прошлого
века под именем Honda Beat. Многие даже называли его «NSX в миниатюре»,
благодаря среднемоторной компоновке, заднему приводу и даже
относительному сходству во внешности. Beat снят с производства уже
более 10 лет назад, но его поклонников по-прежнему немало и не только в
Японии.
![Эскиз Honda Beat 2011 Эскиз Honda Beat 2011](/news-img/28-04-2009/news1239954264-46076.jpg)
Японское
издание Best Car утверждает, что Honda Motor в данный момент ведет
разработку преемника Beat, то есть автомобиля со спортивными
наклонностями в классе Kei. Радость фанатов модели, однако, оказалась
слегка омраченной после того, как стали известны некоторые подробности
относительно компоновки автомобиля. Заднего привода не будет, так же
как и расположения двигателя в пределах базы.
Новый Beat станет более традиционным: двигатель спереди и привод на
передние колеса, но вероятность появления полноприводной версии также
высока. Под капотом автомобиля окажется двигатель, известный по моделям
Life и Zest. Его мощность будет вероятно несколько увеличена, но объем
останется прежним.
Выход автомобиля на внутренний рынок Японии должен состояться
ориентировочно в 2011 году, однако до того момента планы разработчиков
могут измениться, а вместе с ними это может коснуться и компоновки
нового Honda Beat.
|