Об этом западным журналистам сообщил руководитель проекта и главный разработчик спортивной версии SpecV, на данный момент являющейся вершиной технического развития GT-R.
Огромный успех, который обрел Nissan GT-R сразу же после своего появления в конце 2007 года, похоже, побуждает инженеров компании усиленными темпами продолжать его техническое совершенствование. Руководитель проекта SpecV Кадзутоси Мидзуно (Kazutoshi Mizuno) заявил, что собственно SpecV «не является самой быстрой и мощной версией GT-R». По его словам, потенциал автомобиля гораздо выше того, что раскрыт на сегодняшний момент, даже при условии, что достигнутые результаты впечатляют. Каких либо подробностей относительно дальнейшего развития модели Мидзуно не привел, поэтому остается лишь догадываться, каким именно будет «самый-самый» GT-R.
В базовой версии автомобиль, обладающий 3,8-литровым двигателем с двойным турбонаддувом имеет в своем арсенале 485 л.с. мощности и 588 Нм крутящего момента. В версии SpecV специалисты поработали над системой контроля давления турбонаддува, подвеской, тормозами и снизили общий вес авто. Привело это, правда, к почти двукратному повышению стоимости GT-R.
Независимые тюнинговые компании в свою очередь неоднократно заявляли ранее о нераскрытом потенциале автомобиля, увеличивая мощность двигателя до 700 и более л.с. путем совершенствования турбонаддува и перепрограммирования электронного блока управления двигателем. Не исключено, что именно в этом направлении продолжит свою работу команда Мидзуно. Поскольку инженер не назвал даже приблизительной даты появления новой версии GT-R, многочисленные сообщения на эту тему можно расценивать, пожалуй, как спекуляции. Поклонникам модели остается лишь запастись терпением.
Источник: Japancar.ru
|