Мануфактура Ferrari пополнила свои ряды ещё одной эксклюзивной новинкой
— гоночным вариантом модели 599, которая в своём имени получила
небольшую добавку в виде буковок «XX».
![Компания Ferrari представила в Женеве ультимативный спорткар Ferrari 599XX](/news-img/05-05-2009/ferrari_11_big_020309.jpg)
По сути — это уже второй успешный концепт поставить автомобили данной
марки на гоночный трек. Конечно же речь здесь не идёт о Формуле 1, а
так — о «простеньких». Примером здесь может стать уже знакомая вам
модель Enzo FXX, которая вполне успела зарекомендовать себя в роли
авторитетного «продукта».
![Компания Ferrari представила в Женеве ультимативный спорткар Ferrari 599XX](/news-img/05-05-2009/ferrari_5_big_020309.jpg)
Что касается конкретики, то новинка получила всё необходимое чтобы
добиться разрешения выступать только на гоночном треке. Типичные для
данных спорткаров элементы, как боди-кит, лёгкий кузов, сложенная под
жёсткий драйв подвеска, тормозная система на основе карбонокерамики,
модифицированная система выхлопа и конечно же более мощный силовик,
который в данном случая зашкаливает под 700 лошадиных сил, пришлись
новенькой 599-модели точь-в-точь впору. Благодаря секвентальной коробке
передачь и всему тому, что было сказано выше, новинка без особого труда
разгоняется до максимальной скорости в 350 км/ч и разгоняется до сотни
меньше чем за четыре секунды.
Первые же тестовые заезды на родной трассе в Фиорано показали
отличнейший результат — 1,17 минуты. При этом одну из важнейших ролей в
оптимальной динамике сыграла новая система контроля «High Performance
Dynamic Concept» и снабжающая драйвера всеми важнейшими техническими
данными система «virtual car engineer».
Сколько же может стоить такой спорткарчик? Если честно — без понятия.
Сами производители пока отказываются называть какие либо цифры и больше
уделяют внимания на улучшение результатов заездов. Дак пожелаем им
успеха!
Источник:
http://www.auto-tuning-news.com