Да мастера — два конкурента! Carlsson и Brabus по истине великие
тюнеры, каждая модель которых оставляет в жизни люксуриозных суперкаров
своё определённое клише, тем самым выводя «сладкую» парочку борцов за
первое место на самую верхушку европейской тюнинг-сцены. Браво!
Своей последней диковенкой, как Carlsson SL500 CK50, тюнер из Мерцыга
уступил «брабусовским» ремесленникам лишь в мощности, где 435
карлссонов готовы смело вступить в неравный бой против 730 брабусов —
результат сражения на лицо как видите на лицо. Однако не всё в столь
напичканном всякими «чиповками» мире тюнинга измеряется мощностью —
есть ещё и стиль подачи своего продукта — типа красивой обёртки и всего
прочего, и здесь, мне кажется, небольшую дольку перевеса можно смело
отдать ребятам из Карлссона, так как сие произведение просто
мега-гениально, как по своей линии дизайна, так и по простейшему
внешнему восприятию, где встречать принято, как положено — по одёжке,
которая представлена массивным фронтом в виде бампера со спойлером и
губой из карбона, новым кулером, боковыми порогами и компактной
хвостовой частью с диффузором и спойлером на крышке багажника.
Закругляет пакет — спортивный «глушак», конечная часть которого
расходится на четыре хромированных патрубка — по два справа и слева.
Что касается движка, то здесь уже проверенным методом 5,5-литровому
V8-силовику был внедрён чип, который помимо нового «софта» для блока
управления включает в комплектацию более свободнодышащий воздушный
фильтр, комплект специальный свечей зажигания и небольшую доработку
спортивной выхлопной системы. Результат — 435 лошадок и разгон до сотни
за 5,1 секунду (серия — 6,2 секунды). Максимальная же скорость Carlsson
SL500 CK50 составляет 293 км/ч, где противовесами стоят мощные
тормозные диски с суппортами, оптимизирующая драйв спортивная
электронно-модульная подвеска «C-Tronic Suspension», которая срезает
клиренс примерно на 30 мм и конечно же те самые обалденно-красивые
диски серии «Ultra Light 1/16» в 20-дюймовом формате, укомплектованные
шинами размерности 255/30 впереди и 305/25 сзади.
О салоне красавчика хочется сказать одно — ну очень даже!
Приветствуется сие конечно же изысканной отделкой из кожи и алькантары,
вставками и всевозможными аппликациями из алю и карбона — вполне
достаточно!
О цене — пока ни слова.
Источник:
http://www.auto-tuning-news.com