Мастера тюнинг-сцены из Леонберга — ателье Gemballa, представила на
днях 750-сильный «Порш» Cayenne GTR750 Aero 3, созданного на базе
нового Porsche Cayenne Turbo.
Отличный кар! А сколько эмоций! Ленбергцам всегда удавалось выделить в
автомобилях Porsche то, что помогает доставать из кармана так примерно
от 300 000 евро и не задумываясь отдавать их за столь яркую и
эксклюзивную игрушку. Но это лишь для парочки человек, где остальным
остаётся просто любоваться смотря на картинки и мечтать почёсывая
«тыковку».
Новый Cayenne GTR750 Aero 3 получился уж через-чур хорошо сложенным.
Подточенный под столь непростой дизайн боди-кит выделяет основное —
массивный и мощный фронт, расширенную базу и аккуратную хвостовую
часть. Подвеска — электронная и позволяет менять высоту клиренса в
зависимости от требуемого режима динамики. Для альтернативного варианта
— пакет спортивных пружин. В контакт с трассой в свою очередь вступают
диски в 23-дюймовом формате (топ-вариант) с шинами размерности 315/22.
Что касается тормозной системы, то здесь были подключены партнёры —
компания Brembo, которая представила жёстко-прочный перфорированный
«шайбы» и суппорты. Впрочем, здесь всё от Brembo, даже самые-самые
маленькие винтики и шайбочки, не говоря уже о трубках и проводке.
В области силовых качеств, новый GTR750 Aero 3 обзавёлся
модифицированным или лучше сказать полностью новым турбо-агрегатом, так
как практически вся основная мелочёвка была перебрана и сменена на
«родную» — на «гембалловскую». В дополнение ко всему —
модернизированный турбонаддув и мощная выхлопная «пушка»,
представленная четырьмя хромированными патрубками — по два справа и
слева. Результат — 750 лошадиных сил, где разгон до 100 км/ч
осуществляется за 4,5 секунд, а максимальная скорость составляет
примерно 310 км/ч. Примерный расход — «двадцатка» на сотню.
Интерьер — отдельная тема. Здесь возможно всё — от полной комплектации
эксклюзивной красной кожей до карбонового стайлинга арматуры и всех
видимых и невидимых мелочей. В добавок прилагается мощная
мультимедийная система с тремя мониторами — два в подголовниках
передних спортивных кресел и один складной по центру, так же как и
игровой центр с приставкой.
Источник:
http://www.auto-tuning-news.com